Одно из направлений моей работы - обучение чтению и развитие этого навыка.
Любой педагог дополнительного образования, подготовки к школе и других развивающих занятий сталкивался с тем, что после занятий остаётся тонна бумаги - исписанной детьми с одной или с двух сторон. Меня это всегда напрягало, признаюсь честно.
Сейчас постепенно, как мне кажется, приходит время экономии ресурсов, и я в своей работе решила этот вопрос как могла.
Я купила папки для файлов по количеству детей в группе и сами файлы. Распечатала учебные пособия, в которых надо писать, по количеству этих папок, разложила по файлам. На занятии я выдаю группе папочку и маркер для доски. Дети выполняют задание, мы его проверяем, а потом стираем все, что написали, губкой! И следующая группа получает те же самые папки, но без записей.
Что это даёт?
- мне не нужно постоянно распечатывать и выбрасывать материалы для занятий
- детям интересно сначала писать, а потом стирать, работают с увлечением
- постепенно у меня получается собственное удобное для меня пособие, которое легко трансформировать под актуальные цели.
А вы так делаете?