Вот, время идет, а в России не меняется многое. В частности, я сейчас говорю о таких вещах, как уважение на дорогах и стереотипы, связанные с криминальным миром. Обе эти составляющие чудесным образом переплетаются друг с другом, образуя то, что сейчас называется бандитскими машинами. Да-да, времена 90-х уже давно прошли, но поверьте, многое из них эхом сейчас доносится до сегодняшнего дня и будет доноситься и до завтрашнего. Бандиты были, есть и будут, и конечно же, они будут любить и ездить на машинах. Ну так вот, давайте посмотрим, какие авто сейчас в моде у криминальных элементов. Поехали.
BMW X5 E70
Машина крайне любимая и дворовых хулиганов. Кстати, он промелькнул в кадре фильма Рэкетир-2 не просто так и именно в сцене с разборкой между молодежными криминальными кланами.
Ведь сейчас дворовым хулиганам очень модно стало рассекать на BMW X5 в кузове E70. Кузов E53, что был востребован в середине 2000-х годов по причине популярности «Бумер-2», сейчас воспринимается уделом колхозников, которым не хватило на нормальную машину. А вот Е70 – это вполне себе вариант успешного пацана, который не захотел себе Лада Веста Кросс и взял кредит на «породистого баварца».
При этом, пацанский Х5 Е70 должен быть обязательно черным. А атрибуты в виде тонировки в 5% процентов, само собой, в процессе, приложатся…
Mercedes-Benz G-Class W463
Вечно молодой, как говорится. Еще более молодой, чем БМВ Х5, хотя при этом может быть выпущен в начале 1990-х годов. Секрет популярности Гелендваген в том, что его брутальный дизайн не устаревает. При этом старые экземпляры модели легко поддаются омолаживанию путем установки навесных элементов кузова от рестайлинговых вариантов.
Да и цена древних G-Class не кусается. Судите сами, сейчас его можно купить за 600-700 тысяч рублей. Вот такие дела. Почему бы пацанам и не купить?
Honda Accord VII
Почему именно он? Почему добротный японский седан, а не какой-нибудь BMW 5-Series E60? Дык, пацанчики тоже не дураки сейчас пошли и денюжку считают, тем более, если их немного.
А Хонда Аккорд – машина надежная: ездит себе и ездит, причем весьма неплохо. Плюсом к этому идет стильный и агрессивный дизайн кузова. Ну чем не замена разваливающимся и дорогим в обслуживании «немцам»?
Toyota Land Cruiser Prado 120
«Сотый крузак» бандитам никогда особо не нравился, ибо в начале 2000х на них в основном рассекали спецслужбы и частная охрана. А вот Прадо 120 – вполне себе вариант для криминала. Причем эта машина и сейчас передается «по наследству». Ну а что? Ларек этот на колесах большой и рамный. Оснащение богатое, да комфорт приемлемый.
Ну чем не «жип» для пацанчиков? Впрочем, как ни странно, все, кто садятся в Крузер 120, начинают нарушать правила и парковаться там, где этого делать не стоит – на газоне, на местах для инвалидов и так далее. Может быть, у этой машины какая-то особая аура?