Найти в Дзене
Авто новостник

Porsche Cayenne coupe 2020 модельного года

Обзор Не многие автопроизводители знают купе так же хорошо, как Porsche - марку, ставшую известной благодаря культовой модели 911 - поэтому удивительно, что нам пришлось так долго ждать версию купе своего популярного внедорожника Cayenne. Вскоре внедорожник Fastback отправится в дилерские центры Porsche в октябре 2019 года. Двигатель, ездка и внешность Изначально Porsche будет предлагать купе Cayenne 2020 года с 3 двигателями - 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4-литровый V-образный двигатель мощностью 550 л.с. - но все ожидают, что дополнительные силовые агрегаты присоединятся позже. Среди них, трансмиссия Cayenne E-hybrid, вероятно, обеспечит аналогичный 32-км полностью электрический пробег в кузове купе. Когда эксперты впервые сели в новый Cayenne, они сравнили его управляемость со спортивным седаном, а не с одним из самых мощных внедорожников в мире. Модели купе будут иметь адаптивную подвеску и 20-дюймовые

Обзор

Не многие автопроизводители знают купе так же хорошо, как Porsche - марку, ставшую известной благодаря культовой модели 911 - поэтому удивительно, что нам пришлось так долго ждать версию купе своего популярного внедорожника Cayenne. Вскоре внедорожник Fastback отправится в дилерские центры Porsche в октябре 2019 года.

Двигатель, ездка и внешность

Изначально Porsche будет предлагать купе Cayenne 2020 года с 3 двигателями - 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4-литровый V-образный двигатель мощностью 550 л.с. - но все ожидают, что дополнительные силовые агрегаты присоединятся позже. Среди них, трансмиссия Cayenne E-hybrid, вероятно, обеспечит аналогичный 32-км полностью электрический пробег в кузове купе. Когда эксперты впервые сели в новый Cayenne, они сравнили его управляемость со спортивным седаном, а не с одним из самых мощных внедорожников в мире. Модели купе будут иметь адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Интерьер и технологии

Несмотря на наклонную линию крыши, высота заднего сиденья у купе Cayenne почти такая же, как у обычного Cayenne. Единственным недостатком при заказе купе является то, что грузовое пространство немного меньше, но все еще очень полезные 622 литра. Обе модели купе будут поставляться в стандартной комплектации с панорамным люком с неподвижным стеклом, а также передними сиденьями с регулируемой мощностью в 8 направлениях и задними ковшеобразными сиденьями, которые могут быть оснащены классическим рисунком Porsche. Ожидается, что 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Cayenne и досадно сложная сенсорная система климат-контроля перенесутся в купе. Porsche, несомненно, также предложит набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль.