1,5K подписчиков

Обращение к тем, кому я отказываю в расчетах

Да, я открыта не всем. И прежде чем дать согласие на работу, на запрос - я прислушиваюсь к своим ощущениям по отношению к обратившемуся за "помощью" человеку (помните, что помочь вам в силах только вы сами). 

  Да, я открыта не всем.

Иногда я сразу чувствую негатив и без лишних разговоров говорю нет. Иногда мне приходится найти фото человека в его аккаунте, чтобы прочувствовать и понять "хочу я с ним работать или нет" (часто обращаются люди без фотографии на аве и с вымышленным именем). А порой мне нужно несколько дней, чтобы ответить себе "да, мне комфортно с этим человеком и я дам ему информацию".

Так складывается, что те, кто обращается ко мне через знакомых и родных - могут получить мой отказ в передаче информации и ответов на их вопросы. А получив ответ, непонимающе вопрошают у тех, кто дал мои контакты: "Почему она мне отказала? Ничего не объяснила и отказала. Я обиделась" и т.д.

Да, я понимаю, что это неприятно и даже больно. Потому что начинаешь думать "что со мной не так? Я что какая-то не такая, что мне даже не объяснили причину отказа". Ммммм, потому я вам и отказываю, что вы все ещё ребёнок - вы же обиделись. С детьми на взрослые темы сложно говорить. Потому читайте этот пост-ответ — он для вас. Объясняю:

Да, иногда я резка, более того - это бываю не истинная я. Я не грублю, но могу сказать "с вами я работать не буду". И всё, точка. Потом я сама в недоумении, зачем так резко нужно было отвечать. Но так моя душа защищает меня. Потому что, когда начинается нытье от заказчика "а почему, а зачем, ну посмотрите" - я начинаю терять энергию. Она уплывает. Энерговампир, перетаскиванием внимания и жалостью - просто высасывает её. Причём "люди-вампиры" могут даже не знать, что они нахально потребляют чужую энергию.

Вот поэтому даже не объясняю свой отказ и в дискуссии не вступаю.

Другой момент, влияющий на мой отказ - чистая психология и внимательность.

Уже в запросе человека я могу уловить как он может воспринять "мой язык". Я никогда не обхожу острые углы и доношу информацию прямым текстом, без прикрас. Так сказать "говорю в лоб". И те люди, кто не готов слышать, что они сами причина всех своих бед - и получают от меня отказ в информации. Я не беру на себя негатив с которым человек ещё не может справляться. К сожалению, у таких людей "виноваты все, кроме я" и нет смысла мне с ними работать - у меня совсем другие задачи. И моё время правда, ценнее кучи недовольства, нытья и обид. Поразмышляйте на досуге о посыле "обиделась" = обидела+сь(себя). Зачем вы себя обижаете? Пишите в комментарии. 

Есть ещё третья категория - те, кто неосознанно формулирует запрос. То есть, им вроде хочется получить новую информацию о себе, а чего конкретно она будет касаться в общем-то и не важно.

  Да, я открыта не всем.-2

 Мне нужна конкретика. Например, запрос что был последний раз: "Со мной творится что странное чего я не понимаю. Я обращалась к разным людям, все говорят разное. Я понимаю что вы не экстрасенс, у вас другая профессия... Но я подумала,что сделав рассчет по дате рождения я смогу понять что происходит."

Мне стало интересно и дальше я получила историю происходящего, конкретную проблему=запрос. Стоял вопрос о нездоровье человека либо же проявляющихся сверхспособностях.

Либо запрос может быть таким:" Не ладится на работе, что мне подойдёт, в чем я сильна(ен)?" или "опустились руки, не знаю что дальше делать, как жить". Вот что я рассматриваю - это стоит моего времени, сил и знаний. С вопросами "что у меня будет завтра" или "где мне надо работать" и т.д. точно не ко мне.

Во-первых, потому что свое будущее мы определяем сами.

Во-вторых, я правда не экстрасенс. А ещё у меня нет волшебной ручки и книги, в которой я напишу ваше желание и оно исполнится. 

Не работа - жизнь, а жизнь - работа, друзья. Работать надо над мышлением, над собой, над своим настоящим.