Найти тему
ННов.Пресс

На три награды больше

Стрелка. Источник фото: Пилотхаб
Стрелка. Источник фото: Пилотхаб

Концепцию развития территории Стрелки разработает нижегородское ООО «Офис открытой архитектуры», которое получит за это 6,8 млн рублей, выполнив работы за 90 дней. Об этом сообщает «Коммерсантъ–Приволжье».
Издание уточняет, что, согласно условиям заказчика, каковым является АНО «Институт развития городской среды Нижегородской области», за эти деньги исполнитель работа должен проанализировать, кто является потенциальным пользователем территории Стрелки и что жители хотят там видеть, какие туристические и коммерческие объекты надо разместить, а также «сформировать видение комфортных для горожан и гостей города общественных пространств» и разработать визуальный проект развития территории.

Скриншот результата поискового запроса в сервисе «Яндекс.Новости». Источник фото: ННОВ.ПРЕСС
Скриншот результата поискового запроса в сервисе «Яндекс.Новости». Источник фото: ННОВ.ПРЕСС

Победитель аукциона предложил цену, близкую к максимальной, которая составляла 6,95 млн рублей. Другой участник ООО «Институт территориального планирования «Урбанистика» из Санкт-Петербурга готов был выполнить те же работы значительно дешевле, за 5 млн рублей, хотя просил на 20 дней больше.
Однако экономия 1.8 млн рублей не стала решающим фактором при определении победителя. Участникам начислялись баллы, которых у питерской организации оказалось в итоге 12,25, а у нижегородского ООО – 14,5. Комиссия, рассматривавшая заявки, посчитала, что что деловая репутация у «Урбанистики» ниже, чем у «Офиса открытой архитектуры» (13 наград против более 16), а сроки выполнения работ больше. – сообщает «Коммерсантъ–Приволжье».
Поскольку сроки в данном случае явно не могут стать главным критерием (территорию Стрелки собирались благоустроить и окультурить еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, и с учетом уже потерянного времени разницу в сроках разработки проекта в 90 и 110 дней эксперты характеризуют, как ничтожную), то остается число призов, почетных грамот и дипломов. Хотя и здесь разница невелика, но других аргументов в пользу нижегородского участника и более высокой цены в СМИ не названо.

Алексей Каменюк рассказывает о развитии территории Стрелки. Источник фото: KOZA.PRESS
Алексей Каменюк рассказывает о развитии территории Стрелки. Источник фото: KOZA.PRESS

Эксперты отмечают, что деловая репутация действительно должна учитываться, но вряд ли ее количественным выражением может служить число собранных участниками формальных свидетельств о награждении, тем более, что в качестве таковых могут быть учтены даже дипломы участника конкурсов и фестивалей, и есть организации, которые преимущественно тем и занимаются, что подают заявки на участие в выставочных и галочных мероприятиях, собирая дипломы в рамочках.
Что же касается других индикаторов деловой репутации, то таковым, например, может являться число упоминаний организации в новостях, что особенно актуально с учетом тренда на прозрачность бизнеса, получающего общественно значимые заказы, - отмечают комментаторы. При этом по данным поисковика «Яндекс.Новости» ООО «Офис открытой архитектуры» упоминается в новостях всего 1 раз, и это как раз публикация «Коммерсанта – Приволжье» о победе этой организации в аукционе на разработку концепции территории Стрелки.
Издание также уточнило, что бенефициаром и директором этого предприятия, финансовые показатели за 2018 год не раскрываются, является архитектор Алексей Каменюк, который не раз позиционировался в новостях, как член рабочей группы по развитию территории Стрелки.

На фото: Стрелка. Источник фото: Пилотхаб

На фото: Скриншот результата поискового запроса в сервисе «Яндекс.Новости». Источник фото: ННОВ.ПРЕСС

На фото: Алексей Каменюк рассказывает о развитии территории Стрелки. Источник фото: KOZA.PRESS