Август, возможно, занимал вас Огненной Эмблемой: Три Дома, Контроль и Астральная Цепочка — все отличные игры, которые могут отнять у вас жизнь. Но по прошествии года выходит множество отличных игр меньшего размера со звездными идеями и исполнениями, особенно на ПК, и они не пожирают десятки часов, если вы ищете что-то свежее. Но их легко пропустить.
Есть много игр, и мы уверены, что играем во многие из них. Мы выбрали три выдающиеся игры августа, которые действительно вызвали наш интерес и действительно привлекли наше внимание. Это игры, которые обычно летают под радаром большинства людей, но все же сами по себе имеют большой опыт, поэтому, если кто-то из них покажет ваш переулок, знайте, что у них есть наша сердечная рекомендация.
A Short Hike (PC)
Если у «Short Hike» есть центральная тема, то эта доброта вознаграждается. Другими словами, будьте добры к тем, кого встречаете, и хорошие вещи тоже будут на вашем пути. Это милая маленькая игра, которая либо заставит вас почувствовать себя лучше в мире, либо предоставит вам краткий выход из этого темного хаотического времени.
Вы играете за Клэр, птицу-подростка, которая разбивает лагерь в национальном парке, которым управляет ее тетя, пока она ждет очень важный телефонный звонок. Проблема в том, что приема не существует, поэтому Клэр должна подняться на возвышенность, вплоть до вершины самой высокой горы в парке. Хотя она может быть птицей, Клэр не может подняться во время полета; она может скользить только с легким спуском, делая этот поход несколько более округлым, чем вы могли ожидать. Хотя она умеет лазить, и большую часть своего времени она проводит, исследуя леса, озера и пляжи парка в поисках предметов коллекционирования из золотых перьев, которые повышают ее выносливость и позволяют ей подниматься на все более высокие поверхности.
На своем пути Клэр встречает группу очаровательных животных, которые также посещают парк, многие из которых просят ее об одолжении — найти что-то ценное для них или, может быть, просто поболтать немного. Эти веселые встречи работают рука об руку с исследованием Клэр, иногда награждая ее предметами, необходимыми ей для дальнейших путешествий, а иногда побуждая ее замедляться и дышать чистым горным воздухом.
Бегать, лазать, скользить — и иногда копать, поливать и ловить рыбу — по разросшейся, петляющей сети явных и неочевидных дорожек парка — это душевный опыт. Раскрытие новых углов приятного, яркого, цветного парка Ло-Фи — это постоянный восторг, сопровождаемый удовлетворением от совершения добрых дел для добрых существ на каждом шагу пути.
Найти телефонный прием — это MacGuffin, который на самом деле окупается в искреннем и трогательном заключении, после чего вы можете продолжать бродить по парку в соответствии с вашими желаниями. Короткий поход, честно говоря, неправильно. Это больше похоже на однодневную поездку, которую вы никогда не захотите закончить.
Это похоже на: Механизм скалолазания и скольжения «Дыхания дикого» упал в симуляторе ходьбы с составом Animal Crossing.
Anodyne 2: Return To Dust (PC)
В Anodyne 2 пыль является метафорой для всех. За подавленное горе, за тоску, за болезнь, за отрицание, за замешательство. За то, что тянет нас вниз, удерживает нас, мешает нам двигаться дальше. Пыль изображается как чума, ее наночастицы забивают внутренние артерии — как психические, так и физические — тех, кого она заразила. Как Nova, так называемый нано-очиститель, вам поручено искоренить такую пыль и вылечить страдающих и, возможно, себя в процессе.
Первая Anodyne (выпущенная в 2013 году) рассказала свои истории о личной травме, переосмысливая RPG эры NES-эры. В этом гораздо более амбициозном продолжении ностальгическая палитра становится шире, расширяя свои источники вдохновения, чтобы охватить не только Легенду о Zelda, но и компьютерные RPG конца 80-х, такие как серия Ultima, JRPG эпохи SNES, такие как Chrono Trigger, и даже ранние набеги в 3D платформер на N64 и PlayStation. В один момент вы проезжаете по фантастическим дюнам мрачной пустыни, а потом вы попадаете в замок Ren Fair сверху вниз, в то время как вы снимались в реслинг-шоу и управляете боем выживания. ужас погони через изометрической лабиринт вашего жилого дома. Называть Anodyne 2 эклектичным — возможно, преуменьшение.
Жанровые гибридные приложения часто могут с трудом удерживать все это вместе. Они могут страдать от слишком большого количества несовместимых частей, тянущих в разные стороны. Но Anodyne 2 находит рекламный ролик в Nova. Это ее медленное путешествие к самопознанию, даже больше, чем бесчисленные побочные истории, которые она пересекает в своей пылкой способности, которая заставляет каждую перспективу сдвигать или обновлять игровой процесс в фокусе.
Временами вещи могут становиться уродливыми — в графическом смысле верности и с точки зрения необработанных эмоций на кону — но, несмотря на стилистические обходы и тональные колебания, Anodyne 2 сохраняет неизменное стремление исследовать очень реальную, очень реальную борьбу дня сегодня человеческая жизнь. Темно, забавно, противно, чутко и необъяснимо, это вызывающе странная игра, которая будет удивлять вас до самого конца.
Eliza (PC)
Eliza, новая игра от разработчика Zachtronics, наиболее известная благодаря процедурным играм-головоломкам, таким как Infinifactory и Opus Magnum, представляет собой трудный, заставляющий задуматься визуальный роман, который соединяет точки нашего отключенного мира, прослеживая путь через отчуждение социальных сетей, больших данные, экономика концерта, культура стартапов, конфиденциальность, джентрификация и многое другое.
Разработанная в 1960-х годах, ELIZA была реальной, ранней попыткой программирования компьютера для общения с пользователем на естественном языке. Это был не ИИ — это было больше похоже на бота; он не мог учиться, а скорее вызывал постоянные ответы на основе ключевых слов и шаблонов, введенных пользователем. Дизайнер ELIZA даже написал сценарий, который издевался над популярной концепцией психотерапевта, в частности, над техникой отражения ответа пациента на него в форме вопроса. «А почему вы думаете, что вы готовы к пародии?»
Здесь Элиза рассуждает о будущей версии программы, которая теперь работает как терапевт, собирая данные от своих пользователей, чтобы узнать, как помочь им и сделать мир лучше, по крайней мере, теоретически. Эвелин, она не так уверена. Она бывший главный инженер Skandha, компании, ответственной за Элизу, которая бросила свою работу три года назад и провела прошедшие годы в борьбе с депрессией.
Эвелин вернулась в Скандху, почти инкогнито, чтобы работать в качестве «доверенного лица», людей, которые нанимали читать слова Элизы клиентам, чтобы создать впечатление человеческого прикосновения. Прокси не могут отклоняться от сценария Eliza, так же как и игровой процесс. История Эвелин — это серия разговоров, в которых варианты диалога, где они есть, в основном существуют, чтобы дать вам момент, чтобы подумать о рассматриваемых проблемах. В последней главе Эвелин сталкивается с несколькими вариантами, которые влияют на результат, но до этого момента многие вещи, которые вы можете ей сказать, являются намеренно необязательными.
Это работает, хотя, потому что автор игры, Мэтью Сейджи Бернс, искренне заинтересован в понимании не только того, куда ИИ ведет нас, но как и почему он ведет нас туда, и, возможно, стоит ли нам остановиться, чтобы подумать, есть ли другие направления, которые мы … — это «мы», как в человеческой расе, а не в классе технократов, — может быть предпочтительнее.