Раздался телефонный звонок. Отвечаю. Обращаются по имени, отчеству. Звучит название банка.
Пока вроде ничего интригующего. Наименование знакомо - я когда-то обращалась в офис этого банка для уточнения информации о рефинансировании. До оформления перекредитования дело не дошло.
Суть предложения в следующем: они предлагают оформить кредитную карту с беспроцентным периодом в 240 дней.
240! Без процентов! Только пользуйся!
Первый вопрос: так бывает??! Видимо, уже да.
Вопрос второй: почему мне? Уже поинтереснее: я ведь не просила кредит, но данные в базе, судя по всему, остались. Как уже бывало, само предложение - это, возможно, только шанс, что дадут. Могут и отказать. "Мы же ничего не обещали" - как мне однажды ответили в банке, из которого звонил конкретный менеджер (не автомат), это было "просто предложение" для оформления заявки. А я повелась. Ну да ладно.
Вопрос третий: а оно мне нужно? Офиса этого банка, да и банкоматов в нашем городе нет. Я ездила в столицу соседней области, чтобы все точно узнать - объявленные условия казались весьма привлекательными. То есть чтобы получить карту мне снова придется совершать поездку? Нет уж, увольте...
А теперь напоследок - вопрос четвертый: что же меня так насмешило? Я смеялась, дослушав до конца автоматическое предложение:
- Если вы хотите узнать больше информации о предложении, нажмите цифру 1 (после этих слов примерно 5-ти секундная пауза).
- Если вы хотите, чтобы мы перезвонили вам снова - нажмите кнопку 2...
И... Всё! Банк не дал мне шанса отказаться. Только 1 или 2.
Здорово, да?
Что бы мне нажать?
А вы получали такие предложения? Или это что-то новенькое?
Хорошего дня всем!