Найти тему
Мама с Урала

Насмешил звонок из банка

Раздался телефонный звонок. Отвечаю. Обращаются по имени, отчеству. Звучит название банка.

https://pxhere.com/ru/photo/960252
https://pxhere.com/ru/photo/960252

Пока вроде ничего интригующего. Наименование знакомо - я когда-то обращалась в офис этого банка для уточнения информации о рефинансировании. До оформления перекредитования дело не дошло.

Суть предложения в следующем: они предлагают оформить кредитную карту с беспроцентным периодом в 240 дней.

240! Без процентов! Только пользуйся!

Первый вопрос: так бывает??! Видимо, уже да.

Вопрос второй: почему мне? Уже поинтереснее: я ведь не просила кредит, но данные в базе, судя по всему, остались. Как уже бывало, само предложение - это, возможно, только шанс, что дадут. Могут и отказать. "Мы же ничего не обещали" - как мне однажды ответили в банке, из которого звонил конкретный менеджер (не автомат), это было "просто предложение" для оформления заявки. А я повелась. Ну да ладно.

Вопрос третий: а оно мне нужно? Офиса этого банка, да и банкоматов в нашем городе нет. Я ездила в столицу соседней области, чтобы все точно узнать - объявленные условия казались весьма привлекательными. То есть чтобы получить карту мне снова придется совершать поездку? Нет уж, увольте...

Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay
Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay

А теперь напоследок - вопрос четвертый: что же меня так насмешило? Я смеялась, дослушав до конца автоматическое предложение:

  • Если вы хотите узнать больше информации о предложении, нажмите цифру 1 (после этих слов примерно 5-ти секундная пауза).
  • Если вы хотите, чтобы мы перезвонили вам снова - нажмите кнопку 2...

И... Всё! Банк не дал мне шанса отказаться. Только 1 или 2.

Здорово, да?

Что бы мне нажать?

А вы получали такие предложения? Или это что-то новенькое?

Хорошего дня всем!