Найти тему
МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО

Как я ходила в управляющую компанию и разозлила диспетчера

Фото взято на Яндекс картинки для иллюстрации статьи, это не наш диспетчер
Фото взято на Яндекс картинки для иллюстрации статьи, это не наш диспетчер

Три года я являюсь председателем совета дома, в котором живу. За это время написала сотни заявлений в управляющую компанию, пообщалась с большинством сотрудников и многое улучшила в доме.

У меня есть представление, как все это работает в ЖКХ, какие работы должны делать, а какие нет. И как все происходит.

Недавно мне нужно было вызвать инженера, чтобы зафиксировать показания счётчиков по расходу воды.

Как это происходит, я знала заранее. Пишешь заявление, назначают день прихода инженера, а время не говорят. Человек должен сидеть с 8 до 17 дома. Никого не волнует, что нужно на работу людям, и целый день просидеть дома сложно. Замечала, что работники ЖКХ сферы считают себя самыми важными людьми, под которых все должны подстраиваться. Хотя ни в каком постановлении или законе по ЖКХ не написано, что люди должны их ожидать целыми днями, откладывая все свои дела. Я решила немного изменить этот алгоритм полной безщащитности жителя от управляющей компании.

Я написала заявление и в нем указала, что прошу заранее позвонить по номеру такому то( мой мобильный) и сообщить время прихода специалиста. Настроение было хорошее, хотелось посмотреть на реакцию диспетчера УК, которая примет заявление.

Пришла, подала заявление, стою скромно, молча. Женщина читает и вижу, что просто закипает от возмущения, просто дыхание перехватило у нее от такой наглой просьбы. Наблюдать было очень забавно.

Говорит возмущенно - я не приму у Вас такое заявление!

А в чем дело? - невинно интересуюсь я.

"Мы не будем Вам звонить и сообщать заранее, мы так не можем, сидите ждите. Придет в течение дня"

Я сказала, что нет возможности сидеть целый день дома.

Говорю- давайте договоримся, что до 11, к примеру, инженер придет?

Хорошо - ответила мне диспетчер.

На том и решили. Мне целый день было смешно, когда я вспоминала, как она просто дар речи потеряла от моей наглости сначала.

Вообще, считаю нормальным ограничить время прихода работника ЖКХ сферы периодом 2-3 часа и не заставлять людей терять целый день. Да и позвонить, в принципе, труда не составит.

А вам как кажется?

P.S. Инженера я ждала до 10.30. Потом позвонила, сказала, что в 11 уйду. В итоге сотрудник пришел, проверил, акт составили, все хорошо.

А если бы молчала, то и пришлось бы целый день сидеть дома в свое рабочее время. Думаю, если бы люди отстаивали свои права, то порядка во всех сферах было бы больше.

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Подписаться на канал можно здесь