Найти тему
10,3K подписчиков

Незаметные детали в фильме "Назад в будущее" (1985)

754 прочитали
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку, антураж, костюмы, архитектуру, и, что немаловажно - разместить в кадре аутентичные автомобили.

Собственно, про автомобили в "Назад будущее" я и хочу поговорить. Обратить внимание на некоторые детали.

Поскольку многие при звуке "Назад в будущее" ждут DMC-12, то вот вам DMC-12.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-2

Но я хочу обратить внимание на другое.

Ежу понятно, что до 1985 года дожили очень немногие автомобили из тех, что колесили дороги Калифорнии в 1955 году. В первозданном состоянии, словно только сошедшие с конвейера - еще меньше. Соответственно и найти транспорт, чтобы воссоздать антураж 1950-х - очень тяжело.

А потому очень многие автомобили встречаются в разных сценах. Не верите? Смотрите!

1950 Plymouth De Luxe P-19, который едва не сбил Марти, когда он оказался в 1955 году, можно увидеть еще в одной сцене - в конце фильма, когда доктор Браун устанавливает молниепровод.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-3
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-4
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-5

Автомобиль идентичен и по цвету, неизменным остался и солнечный козырек, и колеса с вайтволлами. Кстати, это же авто стоит на парковке на танцах... одновременно в двух местах!

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-6

Следующий герой - красно-белый 1951 Nash Statesman 5158, встречается в сцене падения Джорджа с дерева и после, когда Марти уговаривает его пригласить Лорейн на свидание.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-7
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-8

Вообще возникает ощущение, что обе сцены снимались в одно и то же время, герои просто поменяли костюмы.

На это указывает 1953 Kaiser Manhattan, который видно за плечом Джорджа, мимо которого ранее проходил Марти в одежде из будущего.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-9

И стоящий в том же месте голубой 1953 Ford Customline 70B.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-10

Кстати, этот же Форд присутствует и в конце фильма, когда Марти отправляется в будущее.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-11

Голубато-зеленый 1954 Mercury Monterey с темной крышей, который можно увидеть в сцене погони Биффа за Марти, встречается на парковке на танцах.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-12
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-13

Там же, на танцах, можно увидеть бордовый 1953 Plymouth Cranbrook P-24 2, который Марти видел на заправке, только оказавшись в 1955 году.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-14
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-15

А рядом с ним - черный 1954 Plymouth Savoy P-25-2, так же появлявшийся в фильме ранее.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-16

Причем неоднократно

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-17

Как минимум дважды в фильме встречается белый 1954 Mercury Monterey 76B с тентовой крышей и красным кожухом запасного колеса.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-18

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-19

1955 Dodge Coronet цвета морской волны, мимо которого проходил Марти в начале своего путешествия в 1955 год, так же можно встретить на танцах.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-20
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-21

Владелец бордового 1953 Plymouth Cranbrook P-24 2, похоже, вообще любит посещать заправки. Он был на заправке в начале фильма, и после - во время погони Биффа за Марти.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-22
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-23

Хотя, скорее всего, эти сцены тоже снимались одновременно.

Бежевый 1954 Chevrolet Bel Air 2403, который стоит около кафе, тоже оказывается впоследствии на танцах.

Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-24
Я нисколько не умаляю качество фильма, ставшего классикой, на котором выросло ни одно поколение, более того - я признаю, что снять 1955 год в 1985 году - это титанический труд - воссоздать остановку,-25

Я не хочу сказать, что заметил все автомобильные повторы в фильме, возможно их намного больше. Если я что-то упустил - пишите в комментариях.