Очередную попытку понять Россию предприняла "The Los Angeles Times", опубликовав статью "Как самая большая рок-звезда России безнаказанно говорит власти (Путину) правду".
Самой большой рок-звездой России, по мнению издания, оказался... Сергей Шнуров, которого в этой статье называли "современным пророком". Он, дескать, догадался надеть на себя маску "современного российского юродивого", чтобы получить широчайшую популярность во всех слоях российского общества и иметь возможность "резать правду-матку" властям без угрозы каких-либо гонений для себя и своей группы.
Издание уверено, что именно это дало Шнуру возможность безнаказанно нанести удар "прямо в сердце управляемой путинской демократии", предложив упразднить Министерство культуры, из-за невозможности регулировать творчество, ведь "многие самые популярные артисты России платились за высказывания против Кремля".
При этом издание честно признаёт, что лидер группы "Ленинград" не считает Россию цензурированным или тоталитарным государством и не считает Путина автократом. Он заявляет, что не хочет иметь ничего общего с политикой, и что ни он сам, ни его концерты не зависят от Путина.
Издание удивляется, что артист с такой "вульгарной лексикой", сумел не только выбраться с панк-сцены крохотных залов на большие концертные арены, но и стать вторым по-успешности (по мнению "Forbes" в 2018 году) после хоккеиста Александра Овечкина "самым успешным артистом России".
Любопытно то, что автор статьи - Сабра Айрес - работает в рамках профинансированного Международным женским фондом СМИ проекта "освещения кремлёвской тактики мягкой силы", а значит считает творчество питерского музыканта частью такой силы.
__________
*форма политического влияния, не требующая применения принуждения для достижения желаемого результата