Мда, вопрос куда лучше, в зад или вперёд мучал хоть раз каждого из нас, во всяком случае когда это касалось экипировки того или иного робота. Одни машины в силу своих технических характеристик лучше себя показывают в клинче, другие тогда когда могут и семку лузгать и шкварить без напряга, находясь на безопасном от противника расстоянии. Хорошо когда всё сразу ясно и понятно и без вариантов, Natacha не вооружают Redemir с Magnum а Strider Flux на Gekko, хотя нет, конечно же в игре предостаточно ушлёпков способных на многое, даже на такие безумные сборки, но мы тут поговорим о нормальных, адекватных игроках.
Так вот, в игре есть ещё и другие машины, «всеядные», которые заставляют реально ломать голову как их лучше использовать, где скил игрока не редко позволяет как бы даже и не по профилю юзать робота. Это практически вся линейка средних роботов от времён царя гороха с его Griffin и неудачником Boa до современных Tyr , Зелёного дракона, Аres и тд.
Здесь при выборе наиболее эффективного обвеса вооружения нужно учитывать не только свои сильные стороны, игрок ты ближнего боя или нет, но и как будет затачиваться Коммандер, какие будут поставлены пассивные модули и не в последнею очередь активный. Касательно Тyr именно активный модуль играет большую роль в том насколько долго и с толком продержится эта драндулетина в бою.
Итак Tyr, наконец то мы его заимели, прокачали и отправили в бой. Тyr у нас пусть и является младшим братом Аres и может с успехом точно так же использовать стандартные наборы Плащеносца, такие как 2 х Halo + 2 x Corona, 2 x Taran + 2 x чего нибудь типа Gust, Shredder, Halo и тд. или например как вот этот, мой, Sgourge со Spark. Но Tyr пусть и похож оптически зато существенно отличается от Аres своей спецификой и является скорее роботом поддержки нежели атакующей машиной предназначенный вести бой в одиночку.
Есть несколько нюансов которые не позволяют ну или вернее осложняют этому роботу воевать как Аres, это отсутствие непробиваемого щита и пониженная скорость, Аres бегает у нас с 60 км тогда как Тyr с 56 км, в принципе это не так уж и заметно, недавно бегала на перегонки с Аres и победила, вероятно из за бустеров стоящих у меня в тот момент на скорость но в какой то момент разница в четыре километра может стоить Тyr его ушей, поэтому и не стоит лезть на нём вперёд батьки.
Надеяться на то, что ты сам себя сможешь отхилить при агрессивной обработки Тyr не приходиться, к сожалению тут ему даже не помогает и активный модуль на лечение, конечно если это не «Модуль Гликмана» за 40 энергоячеек. Тyr редко способен выдержать подобные прямые столкновения.
Именно поэтому не стоит его затачивать на ближний бой, все эти примочки на 350 м это не про него, да, он конечно же сможет и там воевать, но повторюсь, финал будет быстрый и он вам не понравиться. А вот всё вооружение до 500 м зайдёт как кулак в глаз, на ура. Хусары и Маргузы, Halo и Короны, Скоржи и Spark, всё в тему. Особенно мне нравиться последняя сборка, именно она не раз позволяла на Ямантао например практически в одиночку удерживать центральный маяк на протяжении всего боя. Самонаводящиеся плети, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокачать на ускоренное наведение +50% на вашем Коммандере идут дополнительным бонусом и являются более эффективными чем например те-же Corona+ Halo хотя бы потому, что стоя на пригорочке, очень много от дробашей будет стрелять по воробьям, хотя и это можно улучшить прокачкой кома на кучность +20% …. Но!!! Но командир у нас не резиновый и если линейка скорости наведения будет работать сразу и на скоржах и на спарках, то кучность надо качать отдельно и на корону и на хало … у вас есть лишнее место в коммандере под это? У меня нет.
Как вообще качать коммандера на Тyr, что выбрать, учитывая что это робот поддержки конечно же в первую очередь нужно позаботиться о том, чтоб выжать максимум из того, для чего его создавали и что бы при этом робот не сдох достаточно быстро. Итак конечно же в первую очередь усилим его способность на лечение, это +15%. На данном этапе, это единственная фишка на спец способность, что то нам говорит, что скоро появится элитник на Тyr и тогда придётся товарищу Мартинецу переквалифицироваться в управдомы, потому что нельзя такой специализированной машине оставаться в руках не профессионала. Наверняка Pixonic даст элитнику +20% способности к лечению.
Что ещё тут стоит, это 25% к физическому щиту, это увеличена скорость на 6,5%, это улучшена броня на +10%, ну и как я выше говорила +50% на наведение на цель. Почему не использованы другие ускорители из серии «противник имеет преимущество в три маяка» там есть и на скорость и на повышения дамага и на усиление брони и.. и.. Да всё это есть, но Тyr это вам не Loki который за бой успевает закошмарить кучу народу, отжать массу маяков и героически погибнуть пытаясь забодать какого ни-будь Ао Jan, Таптыгина или Аres у которых вдруг с того не с сего проклюнет третий глаз.
Нет, Тyr ведёт достаточно выверенную спокойную линию боя, он не нацелен на захват массы маяков, да, он великолепно может их удерживать, благо поддержка у него практически всегда есть. Забавно, что Тyr и Мender совершенно иначе воспринимаются игроками на поле боя. Если Мender бегает как угорелый за совзводовцами яростно паля им в спину, пытаясь намекнуть …-Куда ты сука прёшь, дай подлечу!!! То Тyr такая дискотека не нужна, его быстро находят сами достаточно мощные совзводовцы организовывая боевой кулак реально способный на многое. Тандем Тyr, Аres и другие могут серьёзно кошмарить всю округу достаточно долгое время. Так вот, поэтому делать зависимыми способности от количества захваченных маяков не самое лучшее решение. Так же там бонусы не самых высших процентов.
Что ещё не помешало бы этому Коммандеру, это конечно функция Механика, но к сожалению 5000 голды мне жаль на это дело, спасти робота это не спасёт а вот допустим переучить именно этого коммандера, на другого меха, когда выйдет пилот под Тyr будет самое то.
По пассивным модулям. То что мы видим на моём, это конечно же не плод глубоких размышлений, это всего лишь то, что есть в наличии. А что же имеет смысл на нём? Не думаю что атакующие модули это лучшее что можно поставить на Тyr. Здесь конечно же более уместен ЛС, хотя бы потому, что он уместен везде. Далее имеют смысл пассивные модули на броню, всё таки 20% жизни совсем не помешают Доктору Айболиту. Да, можно поставить антиконтроль, но нужно ли? Этот мех далеко не спринтер, чтоб пытаться вырваться из лап стана, так же как и на Fenrir, антиконтроль в принципе не обязателен, вместо того, чтоб пытаться удрать, вполне можно дать последний бой и станеру это может очень не понравиться, так как интенсивность огня там не малая которая пойдёт взад.
А вот и самое интересное и даже можно сказать неожиданное, это выбор активного модуля. Вначале, по умолчанию у меня стоял «глаз», что позволяла неплохо возвращать птичек с небес, успешно плавить Таптыгиных и Инквизиторов. Но потом, зрело порассуждав, пришла мысль, так как Тyr робот поддержки, то одна из самых главных задач у него не только кого то подлечить, но и самому выжить любой ценой, значит надо ставить лечилку.
Сказано сделано и …. мда, совсем не айс, Тyr стал значительно быстрее дохнуть. Такую машину противник не оставляет без присмотра, особенно это касается того противника, которого Тyr в процессе боя сжег, поэтому тут же возродившись, горя праведным гневом, если у него есть в наличии какой нибудь инвизный марафонец, Pursuer, Loki или ещё что, он с криком «замооочу сцука» оказывается в самое ближайшее время рядом с вами и противопоставить этому народному мстителю вам абсолютно нечего. Если Fenrir в подобной ситуации может пережить атаку, играя щитами и модулем то Тyr за счёт своей спец способности и активного модуля лечения этого сделать не успевает.
Поэтому «глаз» наше фсё, даставляет огромное удовлетворение наблюдать когда к тебе на всех парах несётся Pursuer или летит разьярённый белый дракон, предвкушая как он тебя сейчас нагнёт и тут активируется ваш «глаз» … картина маслом, Айвазовский «Приплыли». Мощности двух мк2-12 скоржей и Спарков с лихвой хватает не только прострелить колени нахалам но и натолкать солёных огурцов туда куда Макар телят не гонял.
Вот такая история. Так что ребята, берите, качайте этого робота, машина стоит всех средств которые в неё придётся вложить. Очень интересный игровой процесс, куча полезных бонусов при подсчёте очков чести по новой экономике. Возможные будущие нерфы её сильно не испортят, так как робот рассчитан на взвешенную игру без Бандеровщины. Да и честно говоря, что то мне сдаётся, что даже при всех его достоинствах, эта машина не получит широкого распространения среди игроков.
Хотя бы потому, что обычный средний игрок, не донатер, останавливает свою прокачку где то на 9 ур. Дальше ему просто не позволяют ресурсы. А Тyr требует высоких уровней прокачки, до 9 ур. машина практически не играбельна, медленна и способность к лечению самая минимальная. Так что широкие массы вряд ли её оценят а донатеры, лучше прокачают себе чего нибудь этакое, пугано разрывательное, немедленно действующее, не будет у них места для этих мехов поддержки, потому как все они Дартаньяны по природе и никто из них не желает себя почувствовать в роли Радистки КЭТ.