Как родители, мы часто слышим, что вечером полезно читать рассказы нашим детям, чтобы пополнить их словарный запас, укрепить их понимание и построить хорошие семейные отношения.
Но то, что действительно просит ваш ребенок, - это читать одну и ту же книгу каждую ночь, иногда несколько раз подряд каждый вечер. Откуда этот вкус к повторению? Это полезно для развития ребенка? Пояснения.
Поскольку маленькие дети особенно хорошо помнят, что они делают перед сном, сомнительно, что эти повторяющиеся эффекты представляют интерес с точки зрения обучения. И ответ - да. Наслаждаясь историей, ваши дети будут продолжать узнавать много нового с помощью картинок, текста книги и ваших обменов эмоциями.
Повторение радует детей
Часто обнаруживается, что очень маленькие дети предпочитают знакомство новизне, что характерно для ранней стадии обучения. Например, они предпочитают лица того же пола и этнической группы, что и человек, который ухаживает за ними изо дня в день.
С возрастом и опытом они начнут искать новинку. В четыре или пять месяцев они находят неизвестные лица более интересными, чем те, которые теперь так знакомы их родителям. Тем не менее, если ему неоднократно показывают фотографию своей матери, даже трехдневный ребенок предпочтет обратиться к новому лицу. Как только они сохранили достаточно информации из изображения, дети готовы к новым впечатлениям.
Возраст вашего ребенка влияет на скорость, с которой он будет учиться и запоминать ваши рассказы, слова и т.д.. Два ключевых принципа развития памяти: детям младшего возраста нужно больше времени для записи информации и ее быстрого забывания. Например, однолетние дети выполняют последовательность новых действий в два раза быстрее, чем шестимесячные. И если полуторалетние дети помнят эту последовательность в течение 15 дней, эти двухлетние помнят ее в течение трех недель .
С двумерными источниками информации, такими как книги и видео, работать сложнее, чем с непосредственным опытом. Вот почему обновленная информация помогает им извлечь из этого пользу.
Разнообразный словарь художественной литературы
Дети от полутора до двух лет, которым четыре раза рассказывали одну и ту же историю, воспроизводили действия, необходимые для того, чтобы сделать погремушку, гораздо точнее,чем те, кто слышал ее дважды. Аналогичным образом, удвоение продолжительности видео-демонстрации малышей в возрасте от 12 до 21 месяца улучшает их память о целевых действиях.
Повторное чтение одних и тех же сборников рассказов также помогает детям выучить новые слова, особенно в возрасте от трех до пяти лет . Повторение облегчает интеграцию сложной информации, предоставляя ребенку больше возможностей для ее записи, позволяя им сосредоточиться на различных аспектах эксперимента, задавая вопросы и связывая понятия вместе, через ваши обсуждения.
Вы можете подумать, что детские сборники рассказов не сложны, но на самом деле они содержат на 50% меньше слов, чем телевизионные передачи в прайм-тайм или разговоры между студентами. Вы помните, когда в последний раз вы использовали слово «жираф», когда разговаривали с коллегой? Для усвоения всех этих вопросов требуется время.