Найти тему
Ладусик - Lada Granta FL

Лада Гранта FL после Акцента. Первые километры

И вот назначенный день настал. Оплата и оформление документов заняли часа три. Наконец, все формальности соблюдены и я сажусь в свой первый новый автомобиль. Напомню, я приобрел автомобиль Лада Гранта FL в кузове лифтбек в топовой комплектации "люкс-престиж" на механике с двигателем 106 л. с. Теперь у меня есть все нужные опции для уютной и удобной езды, которых так не хватало на предыдущем авто!

Напомню, что последние десять лет я передвигался на Hyundai Accent, поэтому дальнейшие впечатления будут приводится по сравнению с ним.

Итак. Сидеть непривычно высоко. Из-за покатого капота не видно, где он кончается, при маневрировании в ограниченном пространстве с водительского места нужно приподниматься. Боковые зеркала - классные, огромные "лопухи", видно всё! Сзади - бойница пятой двери лифтбека - очень непривычно, не видно практически ничего, у Акцента обзор назад был ого-го. Не знаю, как люди паркуются на лифтбеках без парктроника.

Вставляю ключ, включаю зажигание. Непривычно от обилия разноцветных лампочек на панели приборов, ну да ладно, где наша не привыкала. Завожу. Звук стартера какой-то благородный, "иномарочный". Акцент заводился невыразительно.

Почти сразу пищит датчик уровня топлива, но менеджер предупреждал, что бензина мало, так что первым делом ищу ближайшую заправку. Отмечаю про себя, как тихо работает двигатель, да и в целом в атомобиле тихо. Пока прокладываю маршрут автомобиль успевает немного нагреться и из дефлекторов начинает дуть теплый воздух (напомню, я забирал автомобиль в середине февраля 2019 года). Выбираю на крутилке обдува третью скорость и снова отмечаю разницу по сравнению с Акцентом: вентилятор печки дует гораздо тише на всех скоростях. Крутилки удобные. Настраиваю зеркала, опускаю ручник, первая, поехали!

По ощущениям положения рычага переключения передач, первая на Ладусике примерно там, где на Аценте была третья. Непривычно длинные ходы рычага между передачами, переключаться с первой на вторую на Акценте было быстрее. Пока пробираюсь к заправке, пробую катиться на второй и третьей без выжима сцепления - да, коробка подвывает, но раздражения это не вызывает, у Акцента коробка тоже подвывала. Это не главное. В целом, на ходу Гранта оказалась существенно тише Акцента, это становится понятно буквально после нескольких сот метров. Очень приятный, лёгкий руль. В вялотекущей пробке пытаюсь привыкнуть к сцеплению.

Заправка. Держу в голове, что заправочный лючок теперь с правой стороны и подруливаю к правильной колонке. Заправщик спрашивает какой бензин, я отвечаю "92-й" и иду к кассе.

Хотя в инструкции к Гранте указан рекомендуемый бензин не ниже 95-го, многочисленные владельцы на форумах и уважаемые издания в один голос утверждают, что никакой разницы между 92-м и 95-м они не замечали. Благодаря их экспериментам я решил, что буду кормить Ладусю только 92-м. Бюджетному автомобилю бюджетное топливо.

В общем, полный бак 92-го бензина, а у Гранты он ровно 50 литров, оказался заправлен за чуть меньше, чем на 1800 рублей. Сбрасываю одометр и в путь - нас ждет постановка на учёт!

Авто
5,66 млн интересуются