Так-так, в инстаграм куча денег. Я щас приду сюда и деньги потекут рекой. Я знаю, мне сказали. Тут на кнопку продвигать нажимаешь и все в ажуре. ☺️
Да Инстаграм - это отличная площадка для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Но, чтобы этого добиться нужно закрыть первые 2 ошибки, о которых я писала в двух предыдущих постах.
Но перед тем, как вы будете готовить запуск, нужно понять, как работает Инстаграм. Владельцу кстати не нужно становиться маркетологом, но понять как здесь все устроено пожалуй нужно, чтобы не было потом разочарований или по крайней мере вы должны быть к этому готовы.
- Инстаграм в целом-это не про продажи здесь и сейчас. Для этого есть другие методы. К примеру Яндекс Директ, Авито всякие и т.д.
- Инстаграм- это больше про коммуникацию с людьми и вашей целевой аудиторией. Это про то, чтобы зацепить подписчиков на долго и работать с ними в долгую, чтобы они по цепочке рассказывали о вас и тем самым увеличивали этот поток. И это делается не за одну ночь, и даже не за месяц.
❗️Возьмем к примеру ниши такие как: ремонты, недвижна, мебель, кухни и т.д.. Это по своей сути сложный и дорогой продукт. При этом люди не покупают такие вещи на эмоциях. Они выбирают, смотрят, оценивают специалистов. Есть такие, кто ждет ключи от квартиры. Короче это продукты с отложенной покупкой. Задача вашего Инстаграм в первую очередь привлечь и удержать эту аудиторию у себя. Делается это за счет контента, ваших работ, отзывов, взаимодействия. Т.е. Вам нужно завоевать доверие. Кстати к медицинским и косметическим услугам это также относится. И если у вас профиль нулевой, или до этого в
- В Инстаграм мы занимаемся маркетингом и работаем в первую очередь с людьми у которых куча своих заморочек. А это значит, что вся работа это одни сплошные тесты. То, что сработало у одних, может не сработать у вас. Так бывает и часто. Поэтому нужно продумывать несколько разных гипотез и выявлять , что конкретно сработает у вас и масштабировать. На это нужно время. Время на подготовку, запуски, анализ, докручивание, новый запуск. И так по кругу. Результат не предсказуем. Он как может быть , так и может не быть. Бизнес -это всегда риск.
- Ошибка - считать Инстаграм кнопкой бабло здесь и сейчас. Инстаграм работа в долгую. Это скорее инвестиция, чем единичная продажа. Сначала вы вкладываете в развитие, зарабатываете репутацию, работаете над контентом, вкладываете деньги в рекламу, работаете над взаимодействием и вовлечением.
Если вы это поймете, и будете работать именно с таким настроем, тогда эта площадка спустя время начнет работать на вас. Не пассивно конечно, но здесь у вас будут очень горячие потенциальные клиенты. А самый высший пилотаж, добиться того, чтобы о вас говорили те, кто даже у вас ничего не купил и показывал ваш Инстаграм тем, кто интересуется вашей темой в его окружении. Понимаете?
- 🆘Если у вас все хреново сейчас в бизнесе без инсты и вы сюда заходите с целью продать одноразово и забыть, не стоит так начинать. У вас не получится. Потому что из-за трясущихся поджилок, вы будете здесь творить дичь и ждать первых заявок через час после того, как выложили первый пост. Либо начинайте, но набирайтесь терпения, подключайте еще источники трафика. Если у вас нет бизнеса и вы хотите его начать именно с инсты, тогда терпите, тестируйте, анализируйте, вкладывайте.
Надеюсь, теперь более менее понятно и почему не стоит маркетологу задавать вопрос «А когда будет результат?» Ни один нормальный маркетолог, не станет бить себя в грудь и говорить конкретные сроки. Еще раз, предсказуемый результат можно сказать только после того, как проект запущен, началась работа над гипотезами, пошли первые небольшие результаты. И только после этих первых результатов, можно прогнозировать на более длительный период.