Привет, на связи @nattklatt. Ну что, продолжим😉!?
Что такое витрина в инстаграм? И зачем она нужна? Как я уже говорила в предыдущем посте, если бы вы открывали магазин, салон красоты, кабинет крутого юриста, да что угодно... вы бы начали с подготовки. Конечно же после ремонта слудует наведение красоты, продумывания ярких наружных вывесок, удобства для клиентов, комфорта, функциональности, дизайна салона, кабинета, красивой выкладки товара, шариков 🎈и т.п я знаю о чем говорю. В недалёком прошлом я запускала огромное количество салонов связи.
Так вот, первое что вам нужно уяснить, что Инстаграм это в первую очередь визуальная соц. сеть и она ваша вывеска, витрина-как вам угодно. Здесь особенно важно визуально выделяться. Не оставив шанса пройти мимо. По вашей витрине у нового зашедшего складывается первое впечатление о вас. Буквально в 3 сек. он решает остаться с вами или нет. Зайти в вашу дверь прогуливаясь мимо или нет. Здесь важна каждая мелочь. И речь идёт не о весёлых картинках или залипательной слащавой вечной ленте, нет. Речь идёт о брендировании профиля и удобстве для подписчика.
Итак что нужно сделать:
1. Проработать ваши корпоративные цвета и предерживатся их. По вашему цвету вас быстро запомнят.
2. Сделать яркую, ооочень запоминающуюся аватарку. Это либо ваш логотип, либо ваше лицо. Качественное резкое фото.
‼️Плохая аватарка=грязная пыльная вывеска.
3. Подготовить ооочень хорошего качества фотографии и видео. Если у вас магазин, сделайте нормальную предметную фотосессию товара, если у вас Инстаграм для продвижения себя как специалиста, сделайте фотосессию. Вообще сегодня любой более менее хороший телефон может сделать вам отличные фотографии. Задача сделать хорошо. Фотографируйте много и выбирайте лучшее.
‼️Мутные, темные, засвеченные фото вашего продукта, стремные селфи=гнилые помидоры на витрине супермаркета.
4. Сделайте меню навигацию в вечных сторис. Создайте обложки для него в едином стиле. Пусть там будет навигация для ваших клиентов-это сервис.
‼️Меню в сторис=вывескам в магазине:касса, примерочная, отдел с мясом и т.д.
5. Закажите обложки в едином стиле для IGTV.
Все это сделает Вас узнаваемыми и произведет первое хорошее впечатление.
❌Важный момент. Умоляю прекратите делать визуал в виде вечной ленты. Этот тренд прошел и он не для торговых профилей. И как правило по отдельности эти посты ужасны. Когда выходит пост, человек не видит всю картину, он видит один этот пост. Поэтому он сам по себе должен быть целостным и понятным. Отражать суть того, что вы хотите донести. А все эти вечные ленты, отвлекают от сути и не дают полную картину ощутить ваш продукт.👉
Закрепим материал☺️Визуал и навигация -это важная часть подготовки перед продвижением. Большая ошибка не делать этого, а вторая экономить на этом. Вы ведь не будете самостоятельно делать световую вывеску? Вы заплатите специалисту. Так и здесь - отдайте это дело специалисту, который сделает вам крутое оформление, а фотограф (если вы знаете что не можете сами), хорошие фото ваших продуктов, ваших услуг или вас самих.
Если Вам кажется, что это все ерунда, то я вам сочувствую. Вы тратите бюджеты на рекламу, теряя как минимум 70% прибыли. Но если вы действительно хотите развиваться здесь не просто "чтобы было" а извлекать деньги, займитесь уже своей витриной и только потом начинайте делать продвижение...хотя ещё над стратегией надо подумать....ну это уже тяжёлая артелерия, мы до нее ещё дойдем...