Найти тему
Промодус.Дзен

Шьем корпоративную форму с умом: на какие вопросы нужно найти ответы, прежде чем приступать к пошиву?

Вы – владелец или управляющий компании, и вам необходимо пошить красивую, комфортную, уникальную и привлекающую внимание корпоративную одежду, а никаких полезных мыслей или плана в голове пока нет? Что ж, вы не первый оказались в такой ситуации: довольно сложно иметь представление о том, с чем раньше сталкиваться не приходилось.

Создание рабочего «гардероба» для своих сотрудников может превратиться в сложную или даже провальную задачу, если не знать, на какие вопросы нужно найти ответы, прежде чем приступать к пошиву. Мы решили помочь вам разобраться с самым главным: что необходимо выяснить о своих сотрудниках и о своей компании, прежде чем заказывать партию корпоративной одежды в ателье?

Подумайте: какие цели вы преследуете, заказывая дизайн и пошив корпоративной одежды для своих работников?

Целей, как и желаний, может быть множество: некоторые работодатели вкладывают в корпоративную одежду, прежде всего, имидж компании, а некоторые – заботятся о комфорте сотрудников и об их возможности профессионально и максимально эффективно справляться со своими рабочими обязанностями. Так или иначе, вам нужно знать, зачем вы шьете форму:

· вам нужно создать цельный образ сотрудников компании,

· вы хотите, чтобы репрезентация вашего производства или заведения была стильной и привлекательной для клиента, чтобы форма «продавала» вашу продукцию и услуги,

· вы хотите, чтобы ваши работники чувствовали себя комфортно и имели все необходимое для того чтобы работать качественно,

· вы хотите все вышеперечисленное, и чтобы пошив не влетел вам в копеечку?

Выпишите то, что вам необходимо, а также то, что вам хотелось бы видеть в униформе – должен получиться небольшой список, позиции в котором будут расставлены от самой приоритетной к незначительной. Теперь можно двигаться дальше!

Соберите данные:

Переходим к более практичной части выяснения ответов на вопросы: какими будут материалы вашей корпоративной одежды, какими будут модели предметов одежды и какими будут их размеры? Практическая сторона бывает ничуть не легче, чем идейная: довольно часто у начинающих компаний еще нет собственного имиджа, стиля, на который можно опереться в ходе создания корпоративной одежды, поэтому работать приходиться над всем и сразу.

Мы бы посоветовали вам обратиться к специалистам и обсудить с ними то, какой можно сделать униформу вашей компании: чем строить замки из песка самостоятельно, лучше подойти к вопросу практично и воспользоваться опытом тех, кто уже не раз имел дело с похожими задачами. Например, мы в Promodus любим подсказывать нашим клиентам, какие ткани лучше всего подойдут для работников тех или иных профессий, можем посоветовать, какие модели одежды выбрать, исходя из представленных вами данных о том, какие люди работают в вашей компании и о том, какой стиль вам, как учредителю компании, близок.

Расставьте приоритеты:

Что же для вас важнее всего? Строгое соблюдение ваших требований и пожеланий, отличный пошив и уникальный дизайн, комфортные и качественные текстильные материалы или, может быть, относительная дешевизна заказа? От ответа на этот вопрос будет зависеть конечный продукт и то, какой в итоге получится корпоративная одежда вашей компании. Так или иначе, сейчас, в силу существования множества недорогих, но качественных тканей, в силу того, что на рынке индивидуального пошива работают сотни талантливых и совершенно разных дизайнеров, создать оптимальную для вас и ваших целей продукцию не составит труда. Главное – ответить на самые важные вопросы, и уже потом обращаться за помощью в ателье.

-2

А как вы думаете: какими качествами должна обладать корпоративная одежда?