Джаз
Классическая музыка это хорошо, но она благотворно влияет на развитие и функционирование мозга. В 1910-ом году в США в негритянской среде появилось такое музыкальное направление как джаз. Элита сразу же подхватила его и стала поддерживать. Ей нужна была примитивная музыка для негров. Во-первых, так негры не будут слушать классику и облагораживаться. Во-вторых, можно подкармливать своих марионеточных исполнителей джаза и таким образом влиять на негритянские народные массы. Капиталистичское общество управляется при помощи манипуляций.
Федеральная Резервная Система (ФРС США)
В 1912-ом году Англо-американская элита утопила часть сопротивлявшихся созданию ФРС. Других она испугала широтой размаха и на следующий же год протолкнула закон о Федеральной Резервной Системе. ФРС это частный банк, который по договору с правительством США единственный имеет право печатать доллары.
“Дайте мне право печатать деньги страны и мне нет дела, кто будет устанавливать в ней законы.” - Майер Ротшильд
После создания этого финансового оружия лидеры хищных народов так усилили своё и без того мощное доминирование, что стали классом, который я периодически буду называть “мировая гипербуржуазия”. Мне нравится этот термин.
Первая Мировая Война
В 1912-ом году утопили неугодных. В 1913-ом создали Федеральную Резервную Систему с единым долларом и с его помощью в 1914-ом начали мировую войну. Всё, как по школьному расписанию. Чтобы сделать США единственной империей, нужно было разрушить следующие тогдашние империи: Османскую империю, Германскую империю, Австро-венгерскую империю и Российскую империю.
Военная пропаганда
Во время первой мировой войны Германия была ошеломлена пропагандой со стороны Англии. Английское бюро военной пропаганды поставило на поток производство очерняющей клеветы. Что англичане только не придумали: немцы стреляют в медсестёр, убивают детей, насилуют монашек и даже распяли Английского солдата. В эту фабрику лжи были вовлечены сотни людей. На основе их наработок в 22-ом году было основано радио BBC (Би-би-Си). Знаете такое? Военная пропаганда также известна, как ”Спецпропаганда”.
Психологическая война
Ещё со времён Шекспира Англичане применяли психологическую войну. Надо разобраться, чем психологическая война отличается от пропаганды.
“Propaganda” в переводе с латинского - распространение. Первый отдел пропаганды был основан в лоне католической церкви (отсюда и само это латинское слово “propaganda”). Цель – распространение католицизма. Таким образом, пропагандой можно назвать распространение чего угодно: распространение религии, идей, смыслов, образов, информации. Пропаганда в большей степени направлена на мобилизацию своих сил. Для неё раздуваются свои плюсы и вражеские минусы. Противника пропаганда демонизирует, представляет его абсолютным злом в глазах своих солдат. Враг должен быть расчеловечен. В сознании своих он должен иметь образ того, кто не достоин жить на белом свете. Это толкает к выводу – врага нужно уничтожить. С одной стороны солдатам предоставляются средства для убийства врага (винтовка, патроны и т.п.), а с другой стороны предоставляются мотивы для того же самого убийства врага (идеи, смыслы, образы).
Психологическая же война в большей степени ориентирована на врага. Цель психологической войны – так информационно воздействовать на противника, чтобы он прекратил сопротивление. Психологическая война распространяет психические вирусы. Это может быть распространение идей пацифизма, идей ненужности войны или неправильности войны. Нормальный человек не хочет воевать, ибо его могут убить. Это безусловный (врождённый) инстинкт – инстинкт самосохранения. В таких условиях сознание может цепляться за любое обоснование того, почему не надо воевать. Крик “Сдавайся, пока не поздно” это тоже орудие психологической войны, просто очень слабое. Главное прекратить сопротивление врага, чтобы легче было его убить или подчинить. Психологическая война внушает врагу идеи, смыслы, образы, которые ему вредны. Они облачаются в привлекательную и удобоваримую для врага форму. Когда человек читает текст, он активирует именно такой канал (или способ) восприятия - текстовый. Когда человек видит картинку (рисунок, фотографию и т.п.), работает образный канал восприятия. Когда же на пропагандистской листовке есть и текст и картинка, человек вынужден использовать более одного канала восприятия. Для мозга это сложнее, поэтому критическое мышление слабее. Таким образом, работа по двум и более каналам восприятия повышает внушаемость. Пропагандируемое лучше усваивается. Кроме того, психологическая война даёт простые ответы на сложные вопросы. Внушаемое деморализует врага. Психологическая война намного более искусное, тонкое, изощрённое и хитрое предприятие (как хитрый 1% англичан). Она требует довольно высоких творческих возможностей от создателей психических вирусов.