Найти в Дзене
Промодус.Дзен

Как правильно выбрать размерную линию для пошива униформы на большой коллектив?

Это вопрос, который беспокоит тех, кто всерьез решился на пошив индивидуальной корпоративной одежды для работников предприятия или заведения. Практичная сторона вопроса о пошиве рабочей униформы всегда требует консультации профессионалов, поэтому мы решили помочь вам разобраться в том, как правильно и рационально выбрать размерную линию для пошива униформы на большой рабочий коллектив.

Давайте разбираться:

Насколько большой ваш штат сотрудников и насколько большой будет партия корпоративной одежды, которую вы собираетесь шить? Это нужно выяснить для того чтобы понять, по какому пути будет легче двигаться. Их два: индивидуальный сбор параметров сотрудников или выбор нескольких, универсальных размеров для корпоративной одежды.

Нельзя сказать, каким конкретно должно быть количество сотрудников для того чтобы пошив не влетел вам в копеечку: многое зависит от бюджета компании и внимательности управляющих к своим подчиненным. К тому же, комплектация формы может быть совершенно разной – от единственной футболки с термотрансферным принтом, до офисного костюма из нескольких предметов одежды с подобранными к ним аксессуарами. А вопрос о том, что для вас – дорого, а что – дешево, и вовсе строго индивидуален.

Индивидуальный сбор параметров:

Как правило, даже в таком случае форма не шьется по строго индивидуальным меркам – в крайне редких ситуациях, когда определенная униформа требуется нескольким постоянным сотрудникам, возможна такая организация пошива корпоративной одежды. Чаще всего, размерная линия выбирается исходя из усредненных параметров – однако не стоит забывать о том, что носить вещь на размер больше не так сложно, как иметь дело с формой, размер которой на 1 или 2 меньше, чем привычный сотруднику. Поэтому усреднение и округление всегда должно происходить в сторону большего размера – это обеспечит меньшее количество проблем и трудностей с выдачей формы на руки работникам.

Универсальные размеры:

Как правило, это размеры S, M и L, которые в разных своих вариациях подходят подавляющему большинству людей. Такая тактика – менее безопасная, чем предыдущая, однако не занимает времени на опрос или анкетирование сотрудников с подсчетом и учетом результатов, что здорово экономит время. Тем не менее, если вы, хотя бы приблизительно, знаете штат своей компании «в лицо», выбирать такой путь не рационально – опросив своих работников и рассчитав, какие размеры понадобятся в действительности, вы можете здорово сэкономить на текстильных материалах и, следовательно, на финансовых расходах.

Для того чтобы правильно сориентироваться в размерах, используйте таблицы – это лайфхак, который также сможет помочь вам сэкономить уйму времени. Их существует огромное множество – цифры обхватов приведены исходя из пола и возраста, рассортированы и прикреплены к самым разным вариантам размеров, от универсальных до привычных российских.

Вообще, в решении такого вопроса помощь профессиональных работников ателье могла бы быть очень уместна – например, мы в Promodus всегда рады проконсультировать своих клиентов и помочь им с планированием процесса дизайна и создания корпоративной формы на любой коллектив. Тем не менее, если вы будете придерживаться вышеописанных советов, выбор размерной линии не составит труда – главное помнить о том, что на дизайне и качестве тканей для униформы экономить не стоит; корпоративная униформа – лицо компании, ей стоит уделить время, силы и ресурсы.