Наверняка многие из Вас наверняка проводили вечера в компании друзей за игрой Heroes of Might & Magic 3. Эта игра безусловно является шедевром, но сегодня давайте вспомним ее предшественника - Heroes of Might & Magic 2: The Succession Wars.
Данная игра определенно заслуживает внимания, т.к. в кое-чем превосходит третью часть! Конечно, в техническом плане третья часть ушла вперёд, но в жанре turn-based strategy графика все же не имеет большого значения. К героям первой части (рыцарю, варвару, чернокнижнику и волшебнице) добавились некромант с уникальной механикой и маг.
Впервые появились второстепенные навыки с тремя уровнями прокачки: базовый, продвинутый и экспертный.
Основные различия между второй и третьей частями:
-число замков в «тройке» выросло до восьми( девяти с дополнением);
-каждый замок в третьей части получил по второму виду героя на выбор;
-в третьей части выросло число вторичных навыков, заклинаний, существ и объектов игрового мира.
Вторая часть обладает серьёзным на мой взгляд плюсом: там гораздо больше различий между заимками. К примеру , у рыцарей нет летающих юнитов, а чернокнижники имеют только один вид стрелка, да и то самый слабый. Эти нюансы делают более самобытной игру за каждый из классов персонажей по сравнению с третьей частью.
Игра безусловно заслуживает внимания любителей жанра и серии в частности, лично мне она нравится более чем третья часть.
Пишите своё мнение об игре в комментариях, а также пишите, какие игры на Ваш взгляд стоит вспомнить. Если Вам понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь!