Как легко выучить буквы и начать читать слова - на этом канале мы с вами уже выяснили 😊 Но многим детям не так просто даётся переход от слова к предложению. Начал, закончил, забыл с чего начал... Знакомая история? Техника чтения, сам процесс пока забирает у ребенка столько ресурса, что он не в состоянии понять, что, собственно, только что читал.
Чтение пока - самоцель, утомительный процесс, целое дело, а не всего лишь средство узнать что-то интересное. Как сделать, чтобы чтение из цели стало средством? Как и в любом обучении, на помощь приходят эмоции.
Мама мыла раму - совершенно непонятно, для чего я это читал вообще. Что нового, интересного, смешного, грустного в этом утверждении? Да ничего. Поэтому какой смысл понимать? Совсем другое дело, прочесть, к примеру, новость "Вышел новый сезон Гравити-Фолс" - да вот беда, слова трудноваты.
Так, новости и информация о видах динозавров актуальны, но пока начитабельны, что же делать? На помощь приходит юмор. Пусть слова будут короткими, пусть будут простыми, но если их соединить - получится смешно.
Представляю вашему вниманию хит первоклашек - книжки-разрезалки. Пример на фото, можно купить, можно элементарно сделать самим из любой тетради или блокнота.
Кошка пилит большой мяч.
Дом ест синий нос.
Мама варит белый носок.
Весело, классно, хочу ещё, быстрее, дайте две 😆 Дети от такого чтения не отказываются!