Не обычный Lancer, а полноприводной, купленный за 130 тысяч рублей, но в отличном состоянии, на ходу и... способный ехать за здоровыми рамными сараями. Вместе с "сэром Лансеротом" выехали два Патриота и один Jeep Grand Cherokee, с планами поискать грязь недалеко от МКАД.
Один УАЗ Патриот влетел в горочку без проблем, пойдя по лайтовой траектории из-за наличия ребенка в салоне. Второй Патриот - мой Синьор Мандарин, поехал по сложной, но на понижайке. Решили проверить, сможет ли выехать без газа, просто на первой пониженной. Выехал! Все просохло и хватало сцепления штатных колес, а ЗМЗ Про вытянул.
Лансер влетел в горку с первого раза, но при попытке въехать второй раз по сложной траектории не справился. Виной тому отсутствие хоть какой-то понижайки или короткой первой передачи, по аналогии с Дастером, и совсем шоссейные шины, которые буксовали в отсутствие электроники.
Надо отметить, что по сложной траектории на повышенной передаче не смог сразу подняться и Гранд Чероки, будучи на внедорожных шинах Wrangler Duratrac. Но Джип взял самую сложную траекторию, будучи уверенным, что дизеля и сцепления колес хватит. В итоге, со второго раза.
У полноприводного Лансера, кроме отсутствия "пониженной", есть еще одна беда - большой передний свес. Задний, при этом, ни разу не помешал. А вот передним Лансер пару раз прикладывался и упирался.
Но самый огонь у Лансера - это ходы подвески. Такими не могут похвастаться и многие современные кроссоверы, которые называют в рекламе внедорожниками. Ему бы шины позлее, была бы чума.
Под хвостом Лансера 4х4 то, что у современных легковушек считается пережитком динозаврового прошлого - настоящий неразрезной мост. Причем под днищем нет ничего, что можно было бы легко снести на бездорожье, которое Лансер способен покорить.
В поисках грязьки едем дальше. Лансер едет по грунтовке, не обращая внимание на ямы, в которых иногда неплохо подбрасывает и Патриоты. Предполагаю, что на этой грунтовке Митсу приложилась пару раз мордой, но бампер остался цел.
Заехали проведать старый брод, но на нем теперь можно проехать только на квадроцикле. Помню, мы здесь катались, но убей не помню, как здесь все было до строительства дороги.
Патриот не пролез, да и залезли просто так - ради хохмы. Было сразу понятно, что тесно и выход из брода очень сложный для Патриота, а Лансеру там вообще нечего делать. Даже, если мы его тащить будем.
От скуки полезли в маленькую песчаную горку. Для внедорожников это как на бордюр наехать, но на фото красиво выглядит. Однако, для Лансера этот подъем оказался по зубам не сразу.
Опять банально не хватило сцепления шин и отсутствия блокировок, хотя бы их имитации. Лансер буксовал, едва "скрестив мосты" на рельефе и не мог забраться выше. Залез наверх только взяв более пологую траекторию.
Удивительно, но это "Бабье лето" так просушило все дорожки, что в местах, где когда-то мы испытывали лебедку, вытаскивая засевший Рейнж Ровер, УАЗ Патриот на стоковых шинах проехал на заднем приводе.
Учитывая высохшую грязь, Mitsubishi Lancer 4x4 показал себя настоящим бойцом. Мы решили, что вернемся на бездорожье с этим Лансером еще раз, когда дождики приведут это место в надлежащее состояние. Кстати, под капотом "подопытного" 113-сильный мотор 1.6 литра.
За 130 тысяч Митсу Лансер 4х4 достался его владельцу с металлической защитой, с самопальным экспедиционным багажником, на который установлены светодиодные фары заднего света и светодиодная передняя балка комбинированного света, которая в лесу уже пригодилась однажды.
От скуки запустили "Синьора Мандарина" в заболоченный овраг, из которого в нормальное время без лебедки не получалось вылезти даже на МТ-шных шинах. Патриот выехал на первой пониженной без газа, почти не буксуя. Джиперы были разочарованы и поехали ждать дождя.
Заодно проверили работу автоматических хабов РИФ, которые недавно установили на Патриот. Оказалось очень комфортно - не надо вылезать из салона, чтобы включить их. Подключил полный привод, хабы включились.
С Лансером решили повторить покатушку, чтобы проверить его возможности на грязьке, при условии достаточности дорожного просвета. Будет интересно, особенно, в сравнении с Патриотом, которому тоже не будем давать переходить на пониженную. Как думаете, есть шансы у Лансера уделать наследника военного внедорожника?
Все самые новые фотографии всегда можно найти в моем Инстаграм. И не забывайте ставить лайки, как говорится, чтобы не было мучительно больно, что вы прочитали и не отметились... =)