Пик популярности рекламы пришелся на информационный век. Скоро рекламу будут транслировать во сне, а проснувшись ты позвонишь другу и скажешь «блин, сегодня снился бургер, поехали в farsh». Тайлер Дерден предупреждал: «реклама заставляет нас покупать тачки и тряпки».
Чтобы хаос не наступил преждевременно, власти взялись за регулирование рекламы. Но что было раньше? Еще в середине 20 века обсуждался вопрос: не противоречит ли ограничение рекламы праву свободного распространения информации?
Сначала вопрос обсуждался в США. Это локомотив рекламной индустрии вообще. Рассматривался в связи с 1-ой поправкой к конституции (о свободе слова и печати). И Верховный Суд в 1964 сформулировал доктрину коммерческой речи. Ограничение свободного распространения рекламы допускается, поскольку реклама имеет коммерческую направленность и требует достоверности информации.
Что думаете? Оправдывает ли ограничение рекламы ее влияние на поведение людей? Насколько вам мешает реклама, например, на на