Ну что? Музыка отгремела. Настал первый день школы? С чем и поздравляю!
Инструментов для решения проблем человека в области обучения неизвестны подавляющему большинству населения.
Если бы они были широко известны, тогда проблем человечества было бы гораздо меньше.
Человек осваивал бы материал легко и был бы способен действовать и получать ожидаемые результаты.
Что имеем на самом деле. Большое количество выпускников колледжей и вузов не способны чего-либо достичь в жизни самостоятельно. При этом куча оправданий, типа, чтобы устроиться на работу, нужно иметь хорошие связи. Общество получает армию дипломированных людей, не способных действовать на результат.
Отсутствие правильного обучения, так же является причиной низкой производительности и большим количеством ошибок, стоящим больших денег бизнесу.
Моя личная история.
Три года назад я была в Казахстане, у брата в гостях. У него 12 летняя дочь
училась в 7 классе. Родители планировали, что она будет поступать в одну элитную школу. Тестирование через месяц. Основной предмет — математика.
Что делать? Я взялась ей помочь. Выяснила, что подготовка у девочки по предмету математика — на уровне 2 класса. Я была в лёгком шоке! Эта девочка, которая училась на 4 и 5. Зубрилкой была наша девочка.
Но мы не привыкли отступать — у меня за плечами курс "Руководство по основам обучения". Начали прояснение основных понятий и терминов со второго класса. Т.е., до второго класса у девочки не было непонимания по предмету. При этом,очень много обычных и простых слов прояснили.
По ходу моего неожиданного репетиторства, мы каждый день, по 15 минут, делали упражнения на воспроизведение, используя простую детскую книжку. Смысл очень простой. Читаешь ребенку фразу вслух. Задаешь последовательно два стандартных вопроса. Ребенок отвечает. В самом начале приходится трудно,дня через два легче а через неделю ребенок способен повторить легко всю фразу и еще и объяснить в чем смысл фраз. Это значит, что девочка в школе слышит учителя и понимает, что он говорит. Ребенок чувствует себя великолепно, никаких слез, никаких депрессий.
Для меня, в свое время, было открытием, что у человека при изучении материала может присутствовать одно или несколько физических проявлений — нервозность, сонливость, давление на глаза, нарушение осанки попытки сбежать — их более двух десятков. Проявления имеют место быть при наличии всего лишь одного из трех препятствий. Да-да, причина плохого поведения тоже родом оттуда:))
По физическим проявлениям, опытный человек, знающий технологию обучения, может сразу определить с каким из трех препятствий в обучении столкнулся человек.
Занималась с девочкой, столько, сколько у меня было времени — 1 месяц.
Летом, через полгода узнаю, что ребёнок самостоятельно сдал экзамены и поступил в лицей при техническом университете. Получила устную благодарность от родителей:))
Одно скажу: с технологией обучения, жизнь становится в радость и ребенку и взрослому человеку. Человек становится способным изучать и применять предмет на деле. По ходу, восстанавливаются ваши природные способности..
Открыл препятствия в обучении и создал технологию обучения великий гуманист и философ Рон Хаббард.
К счастью, сейчас нет проблем с приобретением этих материалов нет. Легко найти интернет магазины по приобретению книг «Руководство по основам обучения» для взрослых и «Учись учиться» для детей. Они оба имеют большую ценность. Помню даже, как один взрослый дядя обучался на детском курсе:)), при этом столько озарений получил.
Знаю только один номер по которому можно позвонить в Питере и заказать книги 8 800 333 67 07.В многих городах предоставляют эти курсы.
Всем на заметку. На самом деле, это единственное решение для проблем ребенка и проблем с ребенком.
Не благодарите.