Найти в Дзене
На колесах

Как избежать аварии недопущением заноса на различных видах приводов

Оснащение современных автомобилей многочисленными вспомогательными системами стало нормой и давно не вызывает удивления.
Хотя инженеры во всем мире не перестают удивлять водителей чем- то новым, делающим езду на авто гораздо комфортнее и самое главное - безопаснее.
Тем не менее, невзирая на все их старания, электроника не в состоянии предугадать каждую из постоянно меняющихся ситуаций на дороге, а потому водителю нужно целиком полагаться на своё м мастерство и навыки, потому что какой ни была инновационной система, она лишь помогает водителю, делающему всю основную работу по управлению машиной.
Именно поэтому даже наличие в авто систем с такими аббревиатурами как: ТCS, ABS, ESP и тому подобных, не дают 100% гарантии, что вы не попадёте в ДТП или и не окажетесь в придорожной канаве. Естественно, перед выездом, нужно быть готовым к той или иной непредвиденной аварийной ситуации.
Заметьте, что самое страшное, что может случиться в движении с водителем - это потеря управления, то ест

Оснащение современных автомобилей многочисленными вспомогательными системами стало нормой и давно не вызывает удивления.

Хотя инженеры во всем мире не перестают удивлять водителей чем- то новым, делающим езду на авто гораздо комфортнее и самое главное - безопаснее.

Тем не менее, невзирая на все их старания, электроника не в состоянии предугадать каждую из постоянно меняющихся ситуаций на дороге, а потому водителю нужно целиком полагаться на своё м мастерство и навыки, потому что какой ни была инновационной система, она лишь помогает водителю, делающему всю основную работу по управлению машиной.

Именно поэтому даже наличие в авто систем с такими аббревиатурами как: ТCS, ABS, ESP и тому подобных, не дают 100% гарантии, что вы не попадёте в ДТП или и не окажетесь в придорожной канаве. Естественно, перед выездом, нужно быть готовым к той или иной непредвиденной аварийной ситуации.

взято  с яндекс картинок
взято с яндекс картинок

Заметьте, что самое страшное, что может случиться в движении с водителем - это потеря управления, то есть бесконтрольное движение авто.

Стоит отметить, что занос относится к наиболее распространённым внештатным ситуациям. Кстати, автомобиль может понести не только зимой на скользкой обледенелой трассе, но и летом, так как пятно масла или гудрона даже на сухом асфальте порой страшнее гололеда.

Поскольку абсолютно уверенный в устойчивости авто на дороге водитель не подозревает, что машину начнёт крутить на сухом асфальте и такой сценарий развития событий для большинства автомобилистов является полной неожиданностью и только мгновенная, чётко отработанная реакция может спасти от ДТП.

Вот поэтому, управляя задне -, передне - или полноприводным автомобилем, обязательно знать и уметь справляться с заносом.

Да, умение выйти из заноса считается показателем мастерства и профессионализма водителя.

взято с яндекс картинок
взято с яндекс картинок

Однако, учитывая специфику поведения авто на разных типах приводов, действия по выходу из заноса соответственно отличаются.

К примеру, если почувствовали, что вас несёт на заднеприводном авто, то немедленно сбросьте газ, (чтоб машину не толкало в сторону ещё больше) и выкрутите руль из заноса, пытаясь одновременно нерезким вращением руля выровнять машину, и только после этого пытайтесь легонечко притормаживать.

Срыв в занос происходит в доли секунды и поэтому отработать движения желательно заранее, тренируясь на пустыре.

Сымитировать занос нетрудно, поддав газу на повороте, однако надо избегать такого ускорения в движении.

А вот на переднеприводном авто наоборот нужно давить на газ, что поможет как бы «вытянуть» его из заноса. На полноприводных авто действовать надо по ситуации, но также мягко работать газом и пытаться выровнять машину без резких торможений.