Много лет назад, эталоном проходимости и вообще брутальности на бездорожье, считался автомобиль имеющий в своей конструкции раму, дескать, это обеспечивает уверенную проходимость там , где нужно и без лишних вопросов работает до миллиона километров пробега, без каких-либо проблем(не путать с ДВС, речь о другом). Хочется вернуться к этому ещё раз, так как много вопросов остались нераскрытыми до конца. 1.Устойчивость на бездорожье, это один из основных плюсов такой конструкции, действительно такой автомобиль меньше поддается кренам и даже поездка по ямам и кочкам дает в авто гораздо меньше. 2.Безопасность, такая конструкция при любом типе удара, что вперед, что в бок, более безопасна для пассажиров и геометрия кузова не настолько меняется, как при варианте с несущим кузовом, это несомненный плюс, а если такой внедорожник снабжен системой подушек безопасности в виде штор на всей поверхности двери и сидения, то это очень важно, особенно при езде по трассе-береженого Бог бережет. 3.Вместимо