Приветствую!
Почему покупатели и сотрудники супермаркетов, мягко говоря, сильно недолюбливают друг друга? Предлагаю посмотреть, а как видят условные «продавцы» и «покупатели» одни и те же процессы, происходящие в магазине? Может быть здесь кроется ответ.
С какой целью «покупатель» ходит в магазин?
Ответ «покупателя»: совершить покупки.
Ответ «продавца»: поорать, поскандалить, вытрепать «продавцу» все нервы. И, уже в последнюю очередь, что-то купить.
Для чего в супермаркетах проводят Акции, распродажи?
Ответ «продавца» (рядового): потому что есть такое правило – Акции нужно проводить постоянно. Акции спускают еженедельно из центрального офиса. Так же проводят Акции, когда в магазине образовался большой товарный запас с маленькими сроками годности. Без проведения Акции продать всё не успеем.
Ответ «покупателя»: попытка продать «неликвид», некачественный, просроченный товар. Для этого, манипулируя ценами, пытаются внушить «покупателю», как будто ему продают товар с большой скидкой. В лучшем случае, из заявленной скидки в 50%, могут скинуть процентов 5, не больше. А если скидка реально большая, то, скорее всего товар просроченный или некачественный.
Отчего собираются большие очереди на кассах? При этом есть пустые кассы.
Ответ «покупателя»: работать не хотят! Сидят кофе пьют в столовой, курят. Делают всё что угодно, только не идут на кассу.
Ответ «продавца»: не хватает сотрудников. Раз пришли такой толпой в магазин и все в одно время, как специально, так стойте спокойно в очереди и не скандальте.
Почему на полках магазина неправильные ценники?
Ответ «продавца»: не успели поменять ценники, не хватает сотрудников.
Ответ «покупателя»: специально обманывают (занижают на ценниках цену), чтобы побольше продать товаров.
Почему беспорядок на полках? Не найти товар или нужный ценник.
Ответ «покупателя»: Набрали не понятно кого! Не хотят работать!
Ответ «продавца»: покупатели постоянно наводят беспорядок на полках. Вытаскивают товар из самых дальних мест на полках. Ковыряются в товаре. Вскрывают упаковки. Оставляют ненужный товар где попало. Воруют и переставляют ценники.
Зачем «продавец» ходит на работу (в магазин)?
Ответ «продавца»: выполнять свою работу, зарабатывать деньги.
Ответ «покупателя»: первое – ничего не делать, хамить «покупателям», курить, играть в смартфоне, пить кофе, впаривать некачественную продукцию. И, уже в последнюю очередь, немного поработать. Только для вида.
Здесь я пока остановлюсь.
Конечно я не проводил специальный опрос покупателей и сотрудников супермаркетов. Но прошу рассматривать это, как результат многолетних наблюдений работника торговли.
Спасибо.
Пишите комментарии. Интересно узнать Ваше мнение.