Она зашла в ванную и одарила своё отражение лукавой улыбкой - наряд для вечера был бесподобен: простая белая футболка с чувственным вырезом в зоне лопаток, классические укорочённые джинсы, необычная подвеска с натуральной бирюзой, которая подчеркивала глубокий зелёный цвет её глаз. Осталось нанести последние штрихи. Медленно и изящно она провела по губам содержимым тюбика с надписью «Chanel », а затем лёгким движением руки придала своей причёске легкую французскую небрежность. Роскошная простота. Она в очередной раз убедилась в безупречности своего вкуса - то, что нужно для идеального рандеву.
Наконец, она обулась в лаковые нюдовые лодочки на шпильке, поцеловала мужа, взяла ключ и вышла из квартиры.
Оказавшись на улице, она закрыла глаза и сделала глубокий вдох...пахло бензином, жареным мясом из ближайшей шашлычной, разлитым возле урны пивом, но самое главное- на улице полностью отсутствовал запах детских какашек, порошка и протухшего персика. По улице ездили машины и ревели моторы мотоциклов, но этот звук был сродни сонатам Моцарта, поскольку не было слышно постоянного - «мамамамамама»...
Она довольно выдохнула и улыбнулась - впереди целый час свидания с самой собой.
Недалеко от дома находился торговый центр, на третьем этаже которого три прекрасных итальянских парня открыли пиццерию и магазинчик с вкусностями из их солнечной родины. Кроме этого, там делали удивительно вкусные чизкейки. Она решила посидеть в этом заведении, вкусненько поесть и дочитать наконец сборник фэнтези-рассказов, который никак не может сдать в библиотеку потому, что быстрее и чаще приходится читать новинки и бестселлеры о воспитании детей.
Дорога к торговому центру вела через дворы нового жилого комплекса, на парковках пестрели и блестели отполированные иномарки класса люкс. Вокруг было подозрительно тихо, даже компания подростков на детской площадке не сильно шумела, ребята только изредка смеялись, правда из уст двоих ее представителей пару раз вырвались слова, которые не подобает произносить интеллигентным юношам.
—Ребят, не стоит так ругаться, здесь ходят люди, это слышать неприятно, - она сделала молодым людям замечание. Они слегка покраснели и извинились. Улыбнувшись, она хотела было пойти своей дорогой, но тут ее взгляд упал на большого серого пса, который уютно разлёгся возле огромного красного внедорожника. Язык не поворачивался назвать его дворнягой - он слишком благородно выглядел: густая и гладкая шерсть, вытянутая морда и большие глаза кристально-синего цвета. Казалось, что это зеркала и в них отражается звёздное небо. И взгляд этих необыкновенных глаз был прикован к ней..
Она сделала вид, что не замечает его и быстрее зашагала в сторону торгового центра. Меньше всего ей хотелось приключений, а больше всего - какао с маршмелоу и кусочек чизкейка с маскарпоне.
В кафе играла подборка лучших композиций Челентано. Несмотря на вечер пятницы, народу было немного - в зале было полно свободных мест, но она все-равно выбрала столик у окна там, где они обычно сидят семьёй. Оттуда было видно парк, а вдалеке красиво горели огни современного офисного здания.
Она сделала заказ, затем достала увесистый томик в красочной обложке и хотела было погрузиться в выдуманные миры, как вдруг, её отвлёк до боли знакомый голос:
— Альга, я тебе не помешаю?
Она подняла голову, ее губы тронула ехидная ухмылка, рядом стоял молодой человек, одетый в элегантный костюм. Его длинные волосы пепельного цвета были собраны в хвост, необыкновенные кристально-синие глаза смотрели прямо на неё...
—Гил, кажется, ещё во дворе я ясно дала тебе понять, что разговаривать не желаю, иди своей дорогой- пробурчала она и демонстративно уткнулась в книгу.
Проигнорировав просьбу Альги, Гил сел напротив нее и попросил принести ему самую большую порцию мороженого и добавить побольше клубники. Официант был удивлён, но согласно кивнув, передал заказ на кухню.
—Поберёг бы ты силы, оборотень недоделанный, а если Темные начнут выслеживать и нападут, а ты уставший!
—Ты мамаша от мозга до костей, -фыркнул Гил, - шлёшь к чертям, но с просьбой надеть шапку. Забыла, что это Дар и за его использование я расплачиваюсь только калориями, которые вполне можно компенсировать...например вот этой красотой!
Перед ним как раз поставили двойную порцию сливочного мороженного, украшенного ягодами и с большим количеством клубники. Он облизнулся и, взяв ложку начал активно и жадно набивать рот. Альга вздохнула и посмотрела на свой чизкейк и какао -аппетит совершенно пропал, ей казалось, что вечер был безнадёжно испорчен. Она подозвала официанта и попросила завернуть все с собой - какао можно выпить и по пути домой.
— Альга, я вообфе по делу, дафай погофорим...- проговорил Гил с набитым ртом
—В последний раз твоё «по делу» закончилось для меня и для всех Ловцов плачевно,- отрезала Альга так, что Гил на секунду замер. Она взяла вафельный стаканчик, в который перелили его напиток и бумажный пакет, - даже сейчас ты умудрился испортить мне вечер. Иди своей дорогой, остерегайся Темных и...питайся правильно!
Она вышла из кафе и быстрым шагом направилась в строну дома. На улице уже стемнело, хотя часы показывали только 20.30. Совсем скоро лето сыграет свои последние тёплые аккорды и осень начнёт неспешно перебирать холодные струны, она уже начала распеваться - вместе с ранней темнотой веяло легкой прохладой. Альга жалела, что не взяла с собой джинсовку. Ёжилась, словно воробушек, но мысли о внезапно объявившимся Гиле не давали ей покоя, и вызывали ярость, как у волчицы. Он будто пинком открыл дверь в ее сознание со словами «Сорян, подруга, очередные траблы, я у тебя перекантуюсь неопределённый срок?» и плюхнулся в грязных ботинках на белоснежную простыню...очень мерзкое ощущение.
Внезапно кожа Альги покрылась мурашками, но причиной этому был вовсе не холод...
Она остановилась и постаралась урегулировать дыхание, несмотря на бешенный ритм сердца - за ней пристально наблюдали. «Какого черта Темные делают у моего дома?!», - Альга стиснула кулаки, стараясь сдержаться всеми силами, и не напасть первой. Просто идти дальше не вариант, иначе они установят точный адрес и могут навредить её семье. Вокруг царила напряжённая тишина, только позади слышались неровные шаркающие шаги. Они становились все громче и громче, и когда звук внезапно прекратился, Альга резко развернулась, оскалившись, со вскинутыми кулаками. Прямо перед ней стоял высокий и бледный как мертвец человек, одетый в чёрный кожаный плащ с кучей карманов. Кисти обеих рук скрылись по бокам в самых больших. На голове у него была нахлобучена треуголка петровских времён, его ядовитая улыбка обнажала золотые зубы:
—Альга, давно не виделись...ты ещё не растеряла своё чутьё?
—Как видишь, я и сейчас готова тебе с удовольствием начистить рыло, - продолжая держать кулаки в боевой готовности, процедила она сквозь зубы, - что ты здесь забыл, Футляр? Ты же вроде знаешь, что я и Венн...
—Больше не Ловцы, я в курсе, дорогуша, - Футляр резко перебил её, - спешу заметить, Вы обрекли себя на очень скучную смертную жизнь. У тебя ведь, кажется, есть дочка? - его улыбка и взгляд стали ещё более мерзкими, - не надоело без конца вариться в материнском супе? А то я ж могу помочь...
Альга зарычала и с лица Футляра внезапно исчезла улыбка, а взгляд испуганно смотрел на внезапно материализовавшийся кинжал у его горла. Клинок был так близко, что Футляр чувствовал всю его остроту - это был один из немногих артефактов, который мог его убить навсегда.
—Ещё раз заикнёшься о Венне или о моей дочери, я тебя прикончу. На этот раз окончательно.
Футляр ухмыльнулся:
—Надеюсь, ты не пожалеешь о своём решении отпустить меня, - дрожащим указательным пальцем он отвёл клинок от своей шеи, - направила бы лучше гнев на своего дружка - Гила, он мне задолжал душонку. Вот я и решил тебя припугнуть, ни на что не намекаю, но если он мне долг не вернёт- то душа твоей дочки просто отличная замена! Футляр в последний раз оскалил золотые зубы и, щёлкнув пальцами, растворился.