Найти в Дзене
DotaPro

5 Героев, которые будут ослаблены после TI9.

Совсем недавно закончилось главное событие всего dota community. Почти все герои были представлены на сцене The International 2019. Но есть герои выделяющиеся из общего pull-а не только высокой частотой пиков, но и своим чрезмерно высоким винрейтом. На их долю и будет приходиться большая часть нерфов следующего обновления. Так на каких героях Valve скорее всего и заострят свое внимание? 1. Shadow Demon. Безусловно топ-1 герой для нерфа. На TI9 его процент побед составил 58.21% из 61 сыгранной игры. Этому поспособствовала немалая сила его способностей. Disruption является отличным скиллом для защиты своего carry, которая спасает его,практически, от любого нападения. Выигранное время позволяет полностью поменять русло драки, перенаправив его в нужное направление. А учитывая ветку талантов, на 25 уровне способность получает два заряда. Это слишком сильно... Soul Catcher снимает жертве 40% от её текущего здоровья за одно применение. Потенциально, вражеский carry всегда начинает драку с
Оглавление

Совсем недавно закончилось главное событие всего dota community. Почти все герои были представлены на сцене The International 2019. Но есть герои выделяющиеся из общего pull-а не только высокой частотой пиков, но и своим чрезмерно высоким винрейтом. На их долю и будет приходиться большая часть нерфов следующего обновления. Так на каких героях Valve скорее всего и заострят свое внимание?

1. Shadow Demon.

Безусловно топ-1 герой для нерфа. На TI9 его процент побед составил 58.21% из 61 сыгранной игры. Этому поспособствовала немалая сила его способностей.

Disruption является отличным скиллом для защиты своего carry, которая спасает его,практически, от любого нападения. Выигранное время позволяет полностью поменять русло драки, перенаправив его в нужное направление. А учитывая ветку талантов, на 25 уровне способность получает два заряда. Это слишком сильно...

Soul Catcher снимает жертве 40% от её текущего здоровья за одно применение. Потенциально, вражеский carry всегда начинает драку с половиной здоровья, из-за чего ему приходиться менять позицию в драке,что не всегда идет ему на пользу. Для support-а пятой позиции,не имеющего предметов, skill даёт слишком большое преимущество в драке с первой минуты до глубокого лэйта.

Demonic Purge практически полностью понижает дееспособность любого героя ближнего боя. Понижая скорость бега и отключая любые пассивные способности, skill позволяет начинать любую драку 4 vs 5. А с Aghanim's Scepter зарядов становится 3! Сложно не внести колоссальный импакт в драку при таких обстоятельствах.

2. Tiny.

-2

Ничем не примечательный герой до появления у него Aghanim's Scepter . За счет введения этого предмета для tiny, winrate персонажа составил 61.11% в 36 играх.

Tree Volley имеет перезарядку в 12 секунд, позволяя наносить огромный урон по области, почти из любой точки драки. Скорость атаки для данной способности не важна, нужен лишь урон. Его у Tiny за счет ультимэйта хоть отбавляй, так что в любом fight-е держать нужную позицию саппортам не удается. Это очень сильно сказывается на игре. Что было ни раз подтверждено на TI9.

3. Alchemist.

-3

Данный герой появился всего в 30 играх с winrate 60% ,но был забанен аж 130 раз. И этому есть объяснение.

Алхимик очень быстро набирает преимущество по ценности, обгоняя всех своих оппонентов, а после шести слотов, начинает делать Aghanim-ы всем своим союзникам, в одночасье делая их еще более эффективными. Мало героев в dote способны дать отпор такому быстрому доминированию врага.

Сам Alchemist вряд ли будет подвергнут изменениям, но в игре точно произойдет перерасчет всей экономики не в его пользу. Многие до сих пор не могу понять, что же именно позволяло герою так часто выигрывать игры, но в том и дело, что Алхимик это делал медленно и планомерно, а не за одно нажатие клавиши, как Shadow Demon. Из-за чего очень часто враги чувствовали себя в безопасности, пока не становилось слишком поздно.

4. Enchantress.

-4

Была взята в 34 картах с частотой побед в 58.82%. После таких результатов чаще всего она находилась в бане. Enchantress очень сильный герой на стадии лайнинга, которого невозможно убить за счет Untouchable.

Если же враг все же продолжал попытку ее убить, она использовала Nature's Attendants , который давал исцеление не только ей, но и союзным персонажам в случае необходимости.

И если бы она просто стояла на линии не убиваемой боевой единицей, это было бы половиной беды. Но с получением шестого уровня и Impetus-ов, она в буквальном смысле выгоняла любого carry с легкой линии, забирая весь фарм себе.

При этом Enchantress не теряет потенциала ни к середине, ни к концу игры, продолжая доставлять массу хлопот врагам, именно поэтому большинство команд просто не хотело видеть её в игре.

5. Elder Titan.

-5

Elder Titan имеет 58.21% побед в 67 играх. Чаще всего он появлялся в роли саппорта пятой позиции, при этом выдавал больше пользы, чем многие четверки.

Astral Spirit позволяет Титану убить почти любого героя на линии, даже не имея предметов, таким не может похвастаться ни один милишный саппорт в dota. Natural Order не нуждается в представлении, ведь он режет любую броню до нуля, что очень критично в начальной стадии игры.

Даже ближе к середине игры Titan продолжает контролить врагов или начинать драку с Echo Stomp, а иногда и вовсе выигрывает ее при помощи Earth Splitter наравне с Earthshaker или Tidehunter совсем не имея предметов. Именно это выгодно выделяет его среди других претендентов на пик.