С нетерпением жду ответ на претензию
Если признаться честно, то еще пару недель назад у меня даже мысли не было, что я будут писать негативный отзыв про РЖД.
Я не очень люблю эту компанию, но прекрасно понимаю, что в российских реалиях у нас все равно не будет какой-либо альтернативы в ближайшее время, поэтому нужно просто "расслабиться и получать удовольствие".
16 августа я купил билет, который отправится днем позже, на экспресс Рязань - Москва. Этот поезд в 8-58 останавливается на станции Голутвин, откуда жители Коломны добираются до столицы.
Подобный билет покупался не один десяток раз, поэтому все было как обычно. Я зашел в личный кабинет на сайте RZD.RU и ввел станцию отправления и прибытия. Оказалось, что осталось всего 3 билета. Все они были в первый класс, который отличается от второго наличием розеток и меньшего количества пассажиров. Хотя фактически особой разницы нет.
Хорошо, первый класс, так первый. Ввел свои данные, выбрал место и оплатил билет. Сайт сообщил, что оплата прошла успешно и появилось стандартное уведомление, что можно скачать билет. Здесь я допустил главную ошибку, я просто закрыл окно. Ведь загрузить билет можно в любой момент из личного кабинета. Я так делал всегда. Какая разница, когда я его скачаю? Смс от банка об оплате лишь придавала уверенности, что все идет как обычно.
Утром за 1,5 часа до поезда я зашел в личный кабинет, чтобы скачать билет и вот тут меня ждал сюрприз. "Нет активных заказов" - именно такое сообщение выдал мне сайт РЖД. Может я выбрал другую дату? Посмотрел архив, там ничего нет, кроме предыдущих заказов. Попробовал ввести в фильтре номер поезда и т.д., но моего билета не было.
Мозг сразу решил, что надо звонить в службу поддержки клиентов, там помогут. Оператор ответил сразу, что приятно удивило. Помощь близка! Я объяснил ситуацию, мол билет точно был, но я теперь не могу скачать его. И, к сожалению, не помню вагон и место. Ну а дальше был заученный текст, пишите письмо на электронную почту. Мой аргумент, что поезд меньше чем через полтора часа, на дальнейший ход диалога не повлиял.
Еще меня спросили, не было ли смс и письма с билетом на почту? Их реально не было, но я на это не обратил внимание, так как пару раз подобные уведомления приходили через несколько часов после самой поездки. Забавно, конечно, видеть сообщение о том, что мною куплен билет на поезд, который благополучно доставил меня до места назначения несколько часов назад.
В итоге я поехал на автобусе, так как свободных мест не было и опоздал на работу из-за пробок. Правда, это уже совсем другая история и не будем тратить на нее время.
Ну, а что касаемо поддержки, то не совсем понятно, что мешало посмотреть список пассажиров и найти мой билет, ведь, возможно, это просто глюк сайта? Но единственной рекомендацией была просьба писать на почту.
Хорошо, написал. Все подробно объяснил. Мне пришел ответ:
Я в письме все указал, что на их сайте под таким то логином купил билет. Ну ладно, мне не сложно еще раз написать, что покупал на rzd.ru
Очередной ответ:
Хорошо, я все укажу, правда я так и не понял, то, о чем я писал раньше, это никому не интересно?
Следующий ответ:
Собственно мне подтвердили то, о чем я писал. Под моим логином этого билета нет и именно по этой причине я не смог скачать билет.
Сообщил, что других логинов у меня нет и ошибка исключена. Логин и пароль в телефоне (покупаю билеты только через него) сохранены и прописываются автоматически. Но на всякий случай (проверка для идиотов) я нажал "забыли пароль" и указал свою почту. Мне прислали письмо, где указали, что для этой электронной почты найден только один логин, тот самый, которым я и пользуюсь. Сообщил об этом в поддержку и получил неожиданный ответ.
Простите, что? Ну ладно, бывает, ошиблись. Пишу, что я не пользуюсь приложением.
Ну вот, не прошло и года. Сделали мне претензию, жду решения. Как только будет получен ответ, то я дополню эту статью.
Ну а подписчикам рекомендую сразу сохранять билет и идти с ним в поезд. Оплата есть. Билет есть. До места назначения доедете. Но это не точно...