Каждый человек, занимающийся бизнесом, знает, что ключом к популярности среди потребителей является положительный отзыв, переходящий из уст в уста. Сегодня эта технология перешла в интернет. В настоящее время подавляющее большинство клиентов просматривает онлайн-обзоры, прежде чем совершать какую-либо покупку.
Онлайн-обзоры работают для бизнеса. Они должны содержать объективную оценку продаваемого товара, обслуживания клиентов, цены и других важных факторов, которые помогают потребителям принять решение о покупке. К сожалению, увеличивается число случаев, когда онлайн-обзор является недобросовестным. Его заказывает владелец предприятия, чтобы увеличить популярность своих услуг и товаров среди клиентов.
Есть несколько причин, которые показывают, что фальшивый положительный обзор может привести к неприятным последствиям.
Поддельные обзоры разрушают доверие. Именно доверие является ключевым элементом в высококонкурентной онлайн-среде. Если вы потеряете его, то вероятность того, что этот клиент больше не обратится к вам, очень велика.
Поддельные обзоры могут снизить вашу прибыль. Мошеннические обзоры – это плохая идея, так как вы можете понести большие убытки из-за такой стратегии привлечения клиентов. Большие предприятия могут оштрафовать на миллионы долларов за публикацию ложных отзывов и неправдивой рекламы в интернете.
Фальшивые отзывы в целом описывают товар или услугу слишком хорошо, чтобы это было правдой. Сегодня каждый человек получает огромное количество онлайн-информации, поэтому многие пользователи всемирной сети стали более здраво подходить к оценке прочитанного. Многие становятся экспертами в области обзоров и легко могут отличить надуманные и слишком идеальные.
Даже если вам удастся привлечь клиентов при помощи горячих фальшивых обзоров, помните, что они узнают правду, когда столкнутся с вашей продукцией в реальной жизни. И когда это произойдет, они могут написать множество негативных онлайн-отзывов, которые нанесут серьезный ущерб вашему бизнесу.
Поддельные обзоры убивают вашу локальную производительность. Если вы пишете ложные отзывы, которые потом раскроются, ваша местная производительность очень пострадает. Вы не только не сможете привлечь новых клиентов, но и не удержите старых.