Найти тему
Wood Slap

Необычная красота, присуща избранным

Poligrafia-Online
Poligrafia-Online

Лаконичность и простота. Сочетание природы и цивилизации. Природа. Солнце. Горы. Чувствуете, что кроется за этим рекламными образами? Да, верно — в этом вся Скандинавия. Сегодня мы поговорим об особенностях, присущих рекламе в странах данного региона и почему они не всегда подходят российским потребителям.

Несомненно, сильные стороны скандинавской рекламы — это обращение ко всему натуральному. В мире, где каждый третий помешан на экологии, грех не воспользоваться этим трендом. Кроме того, эстетика и культура северных земель проста и понятна для тех же россиян и будоражит умы жителей азиатских стран, чей образ жизни и культура совершенно другая.

Именно поэтому мы так любим мебель и текстиль из «ИКЕИ», присматриваемся к квартирам в стиле лофт и домам в скандинавском дизайне. Но в том, что касается использования образа женщины или мужчины в рекламных роликах, россияне не всегда согласны со скандинавами.

Наши зрители (читайте — потенциальные покупатели) предпочитают классические каноны красоты. Как правило, это блондинки или брюнетки модельной внешности, брутальные, но в том же время очень ухоженные мужчины. Стиль максимально сопряжен с абсолютно идеальными внешними данными. В скандинавской рекламе используют естественные образы: минимум косметики, природная красота и не всегда идеальные физические данные. В скандинавской рекламе вы легко можете увидеть рыжеволосую девушку с россыпью очаровательных веснушек на лице. Но в российской рекламе лицом косметической компании все-таки будет актриса с классическими чертами лица — так производитель повышает лояльность покупателя к своему товару, максимально приближая его к идеалам.

В последнее время и в нашей стране идут тенденции к использованию максимально натуральных образов, но пока модельная внешность правит в рекламном сфере.