Найти тему
Полезно и интерсно

Почему зубная паста никогда не встречается в гостиничном номере?

Зубная паста - это элемент, который мы часто забываем во время коротких и дальних поездок. Однако вероятность того, что мы найдем его в отеле, невелика. Владельцы предоставляют своим гостям шампунь, а иногда даже купальную шапочку и тапочки, но пасты часто не хватает - почему это так?

Когда мы отправляемся в отпуск, на выходные или даже в командировку, у нас всегда должна быть зубная паста. В то время как большинство отелей и объектов размещения предоставляют своим гостям шампунь, гель для душа и лосьон для тела, а также мыло, обычно есть одна важная вещь, которую некоторые из нас иногда забывают. Зубная паста - большая редкость в отелях.

Зубная паста - почему мы не можем найти ее в отеле?

Почему зубная паста является предметом роскоши, которого нет в ванных комнатах отеля? Оказывается, его покупка менее выгодна, чем оснащение гостей несколькими бутылками шампуня и геля для душа. Более того, по некоторым составам, она относятся к лекарствам, и больше входит в аптечку, чем в косметический продукт.

Еще одной проблемой является отсутствие авторитетного люксового бренда зубной пасты. По мнению отельеров, стремящихся быть лучшими в своей отрасли, они не отвечают этим требованиям. Однако это не совсем оправдано, так как большинство отелей имеют собственные фирменные продукты или, по крайней мере, упаковку.

«Руководствуясь этими элементами логики, мы можем сделать вывод, что в дорогой ванной комнате отеля нет зубной пасты, потому что она не достаточно дорогая ... и что в дешевой ванной комнате нет зубной пасты, потому что она слишком дорогая», - пишет Карен Гардинер. который анализировал отсутствие зубной пасты в отелях.

Другая причина в том, что не нужна зубная паста, чтобы получить высокий пятизвездочный рейтинг. Анализ показывает, что необходимо предоставить два вида мыла, шампунь, дополнительный продукт в бутылке, такой как лосьон для загара или увлажняющий крем, фен и шапочку для душа. Зубная паста - это просто «рекомендуемое» удобство.

Отели могут дать нам зубную пасту, но не делают этого. Никто не знает почему и никого это не волнует.