Найти тему

Нужен ли бренд артисту?

8 марта нам написал артист с просьбой создать ему красивый текст. Не логотип, не обложку, а текст. Ну за текст больше 5$ и не запросили. Т3 был простой – сделать текст его псевдонима на чёрном фоне в виде подтёкшего графити.

В результате 3-х правок – мы отказались сотрудничать с ним. Не потому что работа сложна, а потому что его «Бро», «По брацки» переносят нас из канадской студии в какой-то падик. Ради интереса я зашла посмотреть его профиль и оказалось, что это начинающий репер с 13 подписчиками в группе. Треки оставляли желать лучшего. Качество записи вокала было не плохим, но flow, сведение – всё было ужасно. В таких ситуациях просто хочется сказать

занимайся качеством песни, умением читать реп, а не логотипом.

Крутая обложка не сделает тебя мегазвездой. Если вспомнить обложку альбома «Сам ДАМБ ЩИТ» репера THRILL PILL он его нарисовал в паинте. Исполнителя добавят в аудиозаписи из-за качества записи, а не обложки!

НЕ АРТИСТ СОЗДАСТ БРЕНД, А БРЕНД НАЙДЁТ АРТИСТА!

Лёгкий пример:
Репер Femeni$tka делал обложки на свои треки. В результате их заметили Мы (BL_prod) и взяли в свою команду, и теперь репер работает с другими крупными исполнителями, но в качестве дизайнера. Из всё той же реп группы Equilibrado репер Pro Lil Rom выпустив треки под именем группы получил заказы на сведение треков и создал свою группу.

После выхода альбома Lyudyam Nuzhen Skr парней заметил бутик дизайнерской одежды Anosisnsky Squad и сейчас идут переговоры по выпуску новой концертной коллекции.