Найти тему
Wood Slap

Право отличаться. Можешь себе позволить?

Poligrafia-Online
Poligrafia-Online

Ранее мы уже говорили о первых визитках и том, где и когда они были созданы. Сегодня мы немного расскажем о самых необычных визитках мира и какое значение внешний вид визитки имеет для ее обладателя.

Как уже было сказано, первые прообразы визиток существовали еще в Древнем Китае, а современное назначение прототипы карточек получили во Франции времен Людовика XIV. Именно тогда известные люди, стремясь подчеркнуть свой статус и поддержать имидж успешного человека, стали вручать персональные визитные карточки.

С тех времен визитки значительно преобразились, и сейчас можно встретить достаточно оригинальные экземпляры. Как правило, если это визитная карточка человека, считающегося хорошим специалистом или экспертом в своем деле, то карточка отражает род деятельности своего обладателя:

  • визитка в виде свернутого коврика для йоги как нельзя лучше подходит инструктору;
  • визитная карточка, якобы разорванная пополам и нарочито скрепленная пластырем, скорее всего, принадлежит консультанту, оказывающем помощь тем, кто пережил развод  или утрату близкого человека;
  • оригинально смотрятся карточки с тиснением — например, у стоматолога это может быть визитка с отпечатками зубов. Такая точно запомнится и не потеряется в кошельке!

Немаловажным в оформлении визиток считается выбор общей концепции и цвета карточки. Так, в топе долгое время лидируют прозрачные визитки — дань моде на концептуальность и цифровизацию современной жизни. Некоторые выпускают карточки с 3D эффектом, что так же приветствуется в обществе, особенно среди молодежи.

Если раньше визитки были преимущественно бумажными, то сейчас принято использовать пластик — он более долговечен, смотрится стильно и креативно. Для людей очень важно, как выглядят их визитница, поскольку это часть образа. Натуральные материалы возвращаются в моду. Приставка «эко» делает свое дело, и вот мы все чаще встречаем деревянные визитки. Среди тех, кто продвигает бизнес в интернете, активно популяризирующая виртуальные визитки — они несут не только информационную составляющую, но и являются простым инструментом для продвижения своих услуг.