Начало перерождения этого автомобиля началось, когда его нашли в старом сарае! Машина была в плачевном состоянии с полностью сгнившим полом и лонжеронами... идеальный вариант!!!
И так, перед нами Porsche 356B T5 1960 года, но это только внешне. Как я сказал ранее, вся силовая конструкция пола сгнила и вместо установки родных деталей, вся нижняя часть автомобиля была установлена от Porsche 964 C2 1990 года.
Это была непростая задача, так как из-за разных размеров кузовов инженерам пришлось вручную изготавливать элементы кузова, такие как передние крылья, расширители кузова, и бампера. В конечном варианте весь кузов был сделан из алюминия и он является съемным.
Уникальным также является двигатель - это оппозитный 4-ех цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями Garret мощностью 393 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Некоторым может показаться, что мощности недостаточно, однако весит всего лишь 884 кг, что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу.
Салон - это сочетание современных технологий и родных деталей, таких как панель приборов. Но в тоже время современный педальный узел, руль, сидения - делают этот автомобиль более удобным в управлении.
На постройку проекта ушло около четырёх лет, за это время над машиной была проделана колоссальная работа!
Ставьте лайки, пишите комментарии и не забывайте подписываться на канал!!! Впереди вас ждет много интересных автомобилей!