Найти тему
6,7K подписчиков

Как понять, почему ваш сайт не продает: ошибка №7

217 прочитали

Пользователей раздражает обязательная регистрация на сайте при попытке оформить заказ, добавить товар в корзину или просто посмотреть ассортимент. Возможно, они пришли за разовой покупкой и не видят смысла в том, чтобы оставлять вам свои данные. А может быть, еще не выбрали магазин и в итоге уйдут к тем, кто не требует обязательного создания личного кабинета.

-2

Конечно, личный кабинет покупателей хорош тем, что дает им возможность отслеживать заказы, смотреть историю покупок и получать скидки. Но рассказать потенциальным клиентам о скидках можно и по-другому, например указав информацию об акции в счете на оплату товара.

Не нужно давить на тех, кто посетил ваш сайт впервые: возможно, они еще не сделали выбор между вами и конкурентами и просто уйдут туда, где можно оформить покупку проще.

Что делать: поместите кнопку для регистрации на сайте на видное место, но не требуйте обязательного создания личного кабинета. Или предложите пользователям просто создать пароль для регистрации, после того как они оформят заказ. В формах онлайн-заказа обычно нужны те же данные, что и для создания аккаунта, — покупателям не придется указывать их заново:

-3

Напомним еще раз, какие ошибки на сайте нужно не допускать (либо исправить), чтобы повысить конверсию в покупки:

отсутствие мобильной версии сайта магазина,

непонятные характеристики и фото товара,

отсутствие контактов продавца и службы поддержки интернет-магазина,

навязчивые подсказки и всплывающие окна, из-за которых не видно товаров,

❌непонятная форма оплаты товаров,

❌отсутствие блока с ценами на товары.

Хотите запустить интернет-магазин с нуля, но не уверены, что получится быстро разобраться во всех тонкостях оформления сайта? Создайте площадку на готовом шаблоне — выбирайте тот, что понравится, и используйте со скидкой от партнеров ЮKassa.