Найти тему
Народные финансы

Лукавство на прилавках «Магнита» - не теряйте бдительность

Оглавление

Я мама близнецов, которым скоро исполнится три годика – сижу в декретном и экономлю на всём, на чём можно. Живу в Смоленске по ул. Фрунзе, часто посещаю «Магнит» возле «Самолёта».

Испорченное настроение

Давно уже хотела написать про лжеакции в сети магазинов «Магнит», но всё откладывала. Вроде бы люди молча платят, почти никто не возмущается. Да ещё и польза своего рода есть – учат нас внимательности. Ставка – деньги. Ошибёшься – заплатишь не меньше, а вдвое больше. Это как азартная игра на деньги: кто кого.

Вчера, видно, расслабилась. Пошла в магазин с детьми. Денег, как всегда, было не так много, как хотелось бы. А детишки, зайдя в магазин, сразу захотели и попить, и покушать.

Набрав в корзину нужного товара и сверив всё с ценниками, я решила купить деткам сок. Естественно, взяла его по акции со скидкой – по 12 рублей, а не по 19. Стояла жаркая погода, и дети пытались вырвать сок у меня из рук.

У кассы скопилась очередь, и я начала чувствовать подвох из-за своей скупости, подозревая, что с акционным соком могут возникнуть проблемы, которые трёхлетним малышам, захотевшим пить, объяснить будет сложно. И не ошиблась.

Проведя по кассе весь товар, который по каким-то причинам обошёлся мне дороже, чем я думала, кассир отложила сок в сторону. При этом сухо ответила: товар не пробивается. Настроение вначале испортилось у малышни, которая стала кричать, что тётя забрала у них сок. Затем у меня, а после этого у продавца, причём надолго.

Кто виноват, кто прав?

Во мне проснулась мать, которая отчитала кассира перед всей очередью, как нашкодившего ребёнка. Но не только потому, что мне было жалко упустить такую халяву на сок: экономию в 14 рублей с двух коробочек. Нет, мне надоели эти игры с менеджерами, которые относятся к покупателю, как к убогому.

Нагло ухмыляясь, кассир заявила: возьмите другой товар из этой категории. Я спросила, не весь ли сок, который продаётся по акции, не пробивается? Она ответила: уточните у администратора. Вот это поворот! Оказывается, администратор заведомо знает, что уценка может не пробиваться.

-2

Я высказала всё: и про намеренно расположенный товар на полках вдали от ценников. И про цены на товар за одну штуку (например, за огурцы по 50 рублей штука). И про то, что уже весь ряд продукции с жёлтыми ценниками перестал пробиваться на кассе. Накипело!

И что же вы думаете, очередь меня поддержала? Нет. Помолчав полминуты, она начала возмущаться, что я задерживаю обслуживание.

Сталкивались с акциями, которые не «работают»? Напишите своё мнение в комментариях!

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, чтобы не пропустить ничего интересного.

Где больше всего тратят денег на то, что пьют и курят
Где еда в приоритете: регионы с самыми большими расходами на продукты питания