Жил-был Учебный курс по продажам. Он жил на Корпоративном портале в уютном разделе «Продажи, переговоры и работа с клиентами» уже довольно давно и довольно спокойно.
Изредка к нему заглядывал то один, то другой Пользователь, но все как-то ненадолго. Некоторые приходили и уходили молча. Некоторые бросали вскользь: «Ничего нового…». Иногда Учебному курсу было печально, и он недоумевал, почему такой классный контент и яркие картинки не вызывают интереса.
И вот однажды, чудесным весенним утром, когда Компания ринулась выполнять поставленные на год планы, на Корпоративном портале появилось сразу много новых Пользователей. Учебный курс очень обрадовался – вот теперь-то он будет востребованным и интересным! Он отправил всем новичкам приглашения и приготовился делиться ценным Знанием.
Но новички неприятно удивили Учебный курс. Кто-то зашел, посмотрел несколько страниц и ушел, даже не потрудившись нажать кнопку «Завершить». Кто-то пролистал все, но с такой скоростью, что было очевидно – листает «для галочки». А кто-то и вовсе проигнорировал приглашения. Но Учебный курс был не промах – он ведь был настроен Администратором на рассылку уведомлений. И он отправил новичкам письма с рекомендацией обязательно придти и прочитать его. Ничего не изменилось. Рассерженный курс выдал очередную порцию уведомлений, на этот раз – не только не пришедшим Пользователям, но и их Руководителям. И опять – тишина в ответ. Тогда Учебный курс решил рассылать уведомления ежедневно. И уже через пару дней вместо тишины до него долетело гневное многоголосое эхо из электронной почты Администратора: «…надоел ваш бесконечный спам!...отключите уже его!... хватит нас от работы отвлекать!... да вы отзывы сначала посмотрите!...»
«Отзывы…» - призадумался Учебный курс. – «Отзывы..? Отзывы!! Ну конечно!» Он вспомнил, что где-то на Корпоративном портале живет Анкета, которая собирает мнения Пользователей о жителях портала и хранит их у себя на складе. И вот, глубокой ночью, когда стих гул корпоративной переписки, и серверы немного остыли, Учебный курс отправился в гости к Анкете. Он долго искал ее среди архивов, каталогов и журналов, и, наконец, нашел. Она позволила ему заглянуть на склад и посмотреть, что же думают о нем Пользователи. А Пользователи думали всякое… И теории им было много, и задания неинтересные, и картинки, как выяснилось, раздражали и отвлекали…
И Учебный курс понял, что пора привести себя в порядок. Он мужественно сформулировал новую Цель, капитально перестроил свою Структуру, вымел все лишние слова до последней буковки, обновил задания и даже позвал Дизайнера, чтобы тот одел его по последнему слову цифровой моды.
И вот, чудесным летним утром Новый Учебный курс вернулся в свой уютный раздел на Корпоративном портале и, немного робея, отправил приглашения в гости нескольким Пользователям. Пользователи пришли и, о чудо! Засиделись допоздна, а потом еще побежали в гости к Анкете и что-то долго ей говорили. На следующий день пришли еще Пользователи, уже без приглашений, и история повторилась. И так было на протяжении многих-многих дней. Новый Учебный курс почувствовал, что наконец-то стал действительно полезен, а Анкета не успевала выгружать со своего склада все новые и новые высокие оценки и приятные отзывы.
И однажды, чудесным осенним утром Автор заявил Новому Учебному курсу: «Ты классный! Поехали на конкурс?»
И это уже совсем другая история :)
Вот и сказочке конец, а кто вывод на ус намотал - тот молодец!
Как визуализировать и интересно рассказать вашу историю? Читайте здесь.