Моя бурная молодость пришлась на лихие 90-ые. Помню, в начале этой эпохи мы с подружками жили в семейной общаге, работали в школе и искренне радовались жизни.
Моя бурная молодость пришлась на лихие 90-ые. Помню, в начале этой эпохи мы с подружками жили в семейной общаге, работали в школе и искренне радовались жизни.
В магазинах вдруг появилось ВСЁ! Зайти «просто так» можно было практический в любой из них, и посмотреть - на экзотические фрукты, итальянское белье или французскую косметику. Именно посмотреть - купить это было нереально.
Мы гуляли по супермаркетам, как люди ходят в музеи, тем более, что вход в некоторые магазины был платным. В платные «маркеты» мы, конечно, не ходили- смотрели через огромные витражные стекла на красивые машины, дорого одетых женщин и охранников в строгих костюмах. Эти костюмы производили на наши неокрепшие умы очень сильное впечатление, заставляя чаще биться юные девичьи сердца, и все потому, что мальчишки «с нашего двора» в те времена ходили в растянутых синих «трениках», кожаных куртках и кепочках . А там - красивый высокий мужчина в элегантном костюме на фоне умопомрачительной иномарки размером с танк. Ах! Обморок…
Но все же, не автосалоны и не ювелирные магазины, и даже не отделы белья и косметики особенно запомнились нам. Прошло уже больше 20 лет, но я до сих пор с ностальгией вспоминаю, как однажды, с неожиданно большой премии, мы с девочками решили сделать себе подарок к «Дню учителя» и купить что – нибудь необычное, экзотическое в самом большом и красивом магазине нашего города. Выбор пал на невиданный доселе небольшой зеленый лохматый фрукт – КИВИ. Скинувшись своими премиями, мы купили одну штуку экзотики на троих, ибо цена на него кусалась похуже самого злого добермана…
И все же мы были счастливы. Несмотря на то, что денег нам хватало только на «макарошки» с майонезом (и поэтому мы были убежденными вегетарианцами), с каждой зарплаты приходилось делать выбор – помада или колготки, нашу крохотную зарплату регулярно задерживали и на три дня до аванса «коронным» блюдом становился черный хлеб с солью.
Мы Были Счастливы!
А сейчас? Фраза «у нас нет денег» означает – «сегодня едим дома и готовим сами». Я уже не выбираю между помадой и колготками, а выбираю между отпуском и шубой, и да, в семье есть машина… но, как же меня все бесит!!!
Так может счастье зависит не от окружающей среды, а от внутренней?