На днях у меня сломался холодильник. Среди множества магазинов и интернет сервисов, мы выбрали все же DNS. Не скрою, мы не хотели переплачивать и очень спешили с покупкой. Хотя наверное это и сыграло с нами злую шутку. Первое правило при покупке техники, это не спешить... В общем то мы не спешили. Среди множества моделей мы отобрали более менее устраивающие нас по размеру и цене. Далее мы прочитали кучу отзывов и сравнили характеристики выбранных нами моделей.
В итоге в финал нашего отбора вышли три модели холодильника.
Чтобы дать представление о том среди чего мы выбирали...то это холодильники двухкамернные объемом около 200 литров,с морозильной камерой не меньше 46 литров, расположенной внизу., и класс энергопотребления А или А+, в ценовом диапазоне не более 17-18 тыс. руб.
Так вот, в наличии (а нам нужна была доставка не более 1-2 дня) на складе были три модели подходящих нам холодильников. Да, кстати, все действия мы производили через сайт DNS. Претензий к службе доставки и к сайту у нас нет. Все работает исправно, сделать заказ очень просто и удобно.
Когда на следующий день нам привезли холодильник и мы распаковали его в присутствии работников службы доставки. Претензий к магазину так же не возникло. Но...при изучении инструкции к холодильнику, уже помытому и приготовленному к первому включению..мы заметили информацию, которая была иной на сайте магазина!
На наклейке внутри холодильника (так же как и в инструкции) было ясно и четко написано, что класс энергопотребления агрегата "В"... на сайте магазина черным по белому гласило, что холодильник имеет класс энергопотребления "А"
Что это ? Грубый недосмотр или умышленная дезинформация? И то и другое способно привести магазин к не очень хорошим последствиям, если дать этому делу ход.
Данная информация была для нас основополагающей в выборе агрегата. Мы же сравнивали не только размер, объемы энергопотребления имеют для нас большое значение. И если бы ошиблись мы сами, это было бы просто обидно, но такая лажа на сайте магазина, сильно подпортила радость от покупки холодильника.
Я обязательно буду писать об этом на сайте компании и буду стараться не оставить это дело просто так.
В остальном претензий к товару у нас нет. Холодильник не битый, не колотый, рабочий, всё устраивает, кроме той дезинформации которая присутствует на сайте магазина.
А были ли у вас подобные ситуации? Как вы относитесь к компании DNS ? Стоит ли доверять им при покупке серьезной бытовой техники?
Жду отзывов и комментариев!
Друзья, подписывайтесь на канал и помните, нельзя молчать о том , что важно!