Луаз 969 народный легкий внедорожник Был наверное первым полноприводным автомобилем официально продаваемым в частные советские руки. Как только не называли эту машину. От Волынка до Лунохода. Машина была с виду весьма неказистой. Своеобразным дизайном . Неоднозначные технические решения примененные в этой машине разделяли ее владельцев на тех кто был просто влюблен в нее , и тех кто ругал конструкторов данного аппарата. Конечно же надо отметить что задача которая стаяла перед НАМИ ,построить легкий малолитражный полноприводный автомобиль повышенной проходимости была выполнена. Но с растущей проходимостью и придаточными числами трансмиссии. Страдала динамика машины и в городских условиях делала ее крайне некомфортной для передвижения в интенсивном потоке. Можно сказать что стихия Лунохода 969 было бездорожье . И тут он мог уделать очень многих конкурентов. Но слабым местом оставался его весьма ненадежный силовой агрегат от автомобиля запорожец , так называемая сороковка 40 л.сил и да