Найти тему

Бизнес идеи которые будут востребованы в России

3-d печать

Китай получил еще одну волну популярности после производства 3-d принтеров. На сегодняшний день такую продукцию можно достать без особых проблем, а ее стоимость в любительском сегменте не превышает 50 тысяч рублей. Благодаря такому принтеру можно делать практически все: от чехлов для телефонов до запчастей на автомобиль. Оборудование окупается в течение нескольких месяцев, главное – выбрать правильное направление для печати.

Самыми популярными идеями для печати являются:

  • Чехлы и аксессуары;
  • Игрушки и статуэтки;
  • Бижутерия и многое другое.

Начать свое дело можно как дома, так и в гараже, предварительно создав все условия для бесперебойной работы устройства. Направление весьма перспективно как в крупных городах, так и в селах. Главное правильно выбрать тематику печати, чтобы она была актуальна именно в вашем регионе.

Продажа б/у алкоголя

-2

Такая идея пользуется широким спросом в Японии. Принцип работы таких магазинов построен на том, что люди приносят алкоголь, который находится дома, но до сих пор не открыт. Такой алкогольный сэконд-хенд мог бы получить широкую популярность в России в условиях большого и среднего города, а также в сельской местности. Юридическая сторона вопроса требует детальной проработки перед открытием, так как законодательство ничего не говорит о продаже б/у спиртных напитков. Но, лицензию на продажу такой продукции все равно придется получить, чтобы полностью исключить проблемы с законом.

Капсульный отель

-3

Хостелы данного типа широко распространены в Европе и Америке, так как стоимость проживания в них в несколько раз ниже, чем в обычных гостиницах.

Затраты на такой отель составят не менее 1 млн. рублей, зато сроки окупаемости достаточно небольшие. В среднем, при хорошем старте и постоянной рекламе, полная окупаемость составляет всего 1-1,5 года, в худшем случае 2,5 года. Фактически, это бизнес будущего, так как он в значительной степени экономит место для аренды, а клиенты платят только за место для сна.

Цветы в глицерине

-4

Такой вариант не оставит равнодушным ни одну девушку на свете. Один из самых популярных подарков на 8 марта в Америке. Стоимость производства минимальная, а чистая прибыль достигает 400-500% с одной продажи. Окупаемость наступает после продажи 1-2 изделий

Кафе для одиноких

-5

Такой вариант предполагает знакомства внутри заведения. Сделать это можно несколькими способами:

  • Открыть самостоятельное заведение, с уклоном на новые знакомства;
  • Арендовать помещение на время проведения мероприятия.

Оба варианта в нашей стране пока не развиты, поэтому самое время осуществить задумку.

Идею знакомств можно продумать до мельчайших деталей, либо предлагать различные варианты, в зависимости от дня недели или праздников.

На реализацию потребуется от 20000 рублей до 2 млн, в зависимости от выбора варианта открытия. Потребуются ведущие, которые будут способствовать новым знакомствам, а также интересное меню, благодаря которому можно с легкостью создать романтическую обстановку. Все зависит от фантазии предпринимателя, решившего погрузиться в такой сегмент рынка.

Столовая на колесах

-6

Обычно между деревнями небольшое расстояние, но добраться от одной до другой довольно проблематично. Чтобы сэкономить обеденное время, можно сделать столовую на колесах и обслуживать работников полей и другой персонал, который находится в дали от деревень.

Начальный капитал может отсутствовать, но только при наличии собственного транспорта и личной кухни, на которой будет готовиться еда.

Такой вариант бизнеса не имеет аналогов и практически не применяется в нашей стране, зато в Польше пользуется высоким спросом.

Изготовление входных дверей

-7

Еще одна востребованная ниша, которая имеет низкую конкуренцию. Дело в том, что известные производители дверей в несколько раз увеличивают ценник на свою продукцию, в то время как ее реальная стоимость крайне мала. Начав собственный бизнес в гараже, можно осуществлять большое количество продаж по более низкой стоимости, чем у конкурентов. Такое решение позволит отказаться от работы на «дядю», в пользу начала самостоятельной деятельности.

Многие успешные компании начинали собственное дело в гараже, и уже через несколько лет становились гигантами определенного рыночного сегмента.