Группа автопроизводителей, в том числе Waymo, Cruz, Ford и GM, устремились к правлению США с настоянием внести поправки в воздействующие законодательство, чтобы разрешить внесение автомобилей будущего. Одним из основных требований является оригинальным разрешение на производство автомобилей без органов управления типа обычных рулевых педалей.
"Мы призываем Национальную администрацию безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах немедленно устранить настоящие препятствия ", - сказал Дэвид Квинт, президент федеральной политики и отношений с правительством компании и Эми.
Это заявление было сделано в ответ на просьбу общественности прокомментировать просьбу NASA Об изменении в федеральные стандарты безопасности дорожного движения — список из 75 заключений, которые производители обязаны соблюдать для производства транспортного средства. Теперь есть точка в соответствии с автомобилями, которые будут оснащены колесом и педалями.
Однако, по словам автолюбителя, самоуправляемые автомобили не нуждаются в таком контроле и регулирование может стать препятствием для широкого внедрения новой технологии. В компании утверждают, что автономный автомобиль может работать безопасно, только если человек полностью исключен из управления.
Интересно, что Waymo, считающийся одним из лидеров самоуправляемых автомобилей, выбирает свою модель самостоятельно с водителями за рулем, которыми при необходимости можно управлять. При этом большое количество активистов призвали NHTSA выделить как можно больше времени для полноценного обсуждения предлагаемых изменений. Центр безопасности автомобилей поэтому вопрос о мощности для запуска автомобиля без традиционных элементов управления. По мнению экспертов, самоуправляемые автомобили являются новой технологией и могут получить широкое распространение в течение десятилетий.
Несмотря на то, что автопроизводители в кратчайшие сроки вносят изменения в законодательство, на это могут уйти годы. По данным Reuters, для изменения различных правил безопасности потребуется не менее 5 лет.