С днём знаний дорогие друзья, наши знания позволяют нам ремонтировать ваши АКПП, Вариаторы и DSG, чем мы и занимаемся!
Этот Range Rover приехал к нам с пробуксовками с 3-4, так же при переходе с 4 на 5 передачу имелась вибрация на холодную, а температура ATF при езде достигала аж 127 градусов!
Что делать? Конечно же разбирать и искать износ в барабанах у этой
ZF 6hp26
Разобрали, нашли! Нет, ну правда, классические переборки ZF семейства 6hp сводятся к замене расходников и замене барабанов, причем чем больше крутящий момент двигателя тем больше вероятность износа барабанов.
Конечно не обошлись и без обслуживания гидротрансформатора, чистки гидроблока и замены расходников, а их тут куча... сепараторная пластина в гидроблоке, "бочонки" в гидроблоке, куча прокладок, и конечно же главное - фрикционные и стальные диски.
Если уж чинить, то качественно, заменили всё что могло "устать", для того чтобы клиент не думал в дальнейшем о состоянии своей АКПП!
Ремонт выполнен, владелец получил машину, и уже заметил огромные улучшения, после процесса адаптации автомобиль будет ехать практически как вариатор в этом магия коробок ZF.
Если у вас есть проблемы с АКПП? Мы готовы Вам помочь!