Найти в Дзене
RUSCOMMERCE

Будьте впереди конкурентов. 6 простых бизнес-правил.

Оглавление

Бизнес жесток, не всегда справедлив и требователен.

За каждый процент увеличения доли на рынке предприятия платят огромную цену. И речь не только о деньгах…

Вот 6 быстрых и простых советов, которые помогут вам получить конкурентное преимущество перед вашими конкурентами и защитить себя от угрозы появления новых игроков на рынке.

1. Продавайте решения, а не продукты.

Например, покупая кофе с утра люди не покупают его просто потому, что им нужен кофе. Они видят в нём способ взбодриться с утра, новую фотографию в инстаграм или удовлетворение своей привычки пить кофе с утра.

Например, покупая кофе с утра люди не покупают его просто потому, что им нужен кофе. Они видят в нём способ взбодриться с утра, новую фотографию в инстаграм или удовлетворение своей привычки пить кофе с утра.

Не перечисляйте все преимущества, которые дает ваш продукт. Сосредоточьтесь на решениях. Объясните клиенту простым и понятным образом, как и почему ваш продукт может помочь им или помочь в достижении их целей.

Всегда удовлетворяйте потребности клиента. Это поможет вам сделать не просто разовую продажу, а и сделать человека вашим постоянным клиентам.

2. Оптимизация цен.

Падение цен не обязательно приводит к росту продаж (хотя это, безусловно, приведет к сокращению прибыли). Если вы позиционируете себя как премиальный бренд, то ваши клиенты не обязательно руководствуются ценностными соображениями, и снижение цен может даже запятнать ваш бренд.

Если вы являетесь премиум-брендом, есть способы оптимизировать цены, не снижая их. Например, предлагайте клиенту, заботящемуся о качестве, "эксклюзивную" выгоду, которую ваши конкуренты не предоставляют или не могут предоставить.

Это станет вашим беспроигрышным вариантом.

3. Нанимайте дружелюбный персонал лицом к клиенту.

В то время как личность сотрудника, очевидно, не влияет на цену или способность вашего продукта удовлетворять их потребности, не имеет значения. Дружелюбный персонал, ориентированный на клиента, всегда будет привлекать больше продаж.

Строго нанимайте людей, которые по-настоящему жизнерадостны, дружелюбны и общительны. Убедитесь, что ваша программа обучения учит их придерживаться последовательного дружелюбного подхода, позволяющего клиентам чувствовать себя непринужденно и в приоритетном порядке.

4. Универсальность.

-2

Скажем, вы кирпично-металлический магазин, и по мере приближения времени закрытия вы получаете наплыв клиентов... почему бы не закрыть его через час?

Хотя это может вызвать недовольство среди сотрудников, для решения этой проблемы следует творчески подходить к составлению реестров. Мониторинг посещаемости клиентов в течение дня и недели, чтобы определить периоды наибольшей загруженности и, соответственно, сотрудников.

Это беспроигрышно!

5. Не забывай про рекламу.

Допустим, у вас магазин одежды для мужчин. Допустим вы имеете в среднем 15-20 продаж в день с одной точки. Представьте, что запустив рекламную компанию в интернете, вы увеличите эту цифру до 25-30 продаж в день.

Не стоит игнорировать интернет, ведь так вы теряете до 60% теплыъх клиентов.

6. Дарите подарки.

-3

Хороший пример: проходя возле метро, вам дают визитку, на ней-календарь. Вы думаете, календарь может мне пригодиться. Оставляете его у себя дома/в офисе. Хотя-бы пору раз в месяц поглядываете на него, а там, например, сбоку написано: «Самые свежие раки по лучшей цене у нас», дан номер, сайт. Вроде, ничего не случилось, но наступила суббота. Вам захотелось поесть раков. Идти на рынок? Точно, у меня же есть визитка, зайду на их сайт(или позвоню).

Таким образом, придуманная доставка раков, на месте которой могла быть ваша компания, получила клиента, потратив на его привлечение 2 рубля, т.е. среднюю стоимость визитки.

Подводя итоги.

Попробуйте приведенные выше советы по ведению бизнеса или интегрируйте их в существующие стратегии, в скором времени вы увидите результаты.