Вам нужен логотип который помог бы Вам увеличить Ваши продажи и на этом точка. Все остальное не имеет значения. Кто то скажет вот это красивый логотип или какое это убожество, какой криворукий дизайнер Вам его нарисовал. Или логотип должен быть сложным, содержать скрытый посыл или демонстрировать деятельность компании, Плевать на всех - главное что бы логотип приносил прибыль.
Так какой заказать простой или сложный, дорогой или не очень, предлагаю разобраться в этом вопросе на одном из успешных логотипов.
В 1971 году глава компании Blue Ribbon Sports, которая потом была переименована в названия, Фил Найт наняли молодую студентку-дизайнера из Портлэнда Кэролин Дэвидсон, чтобы она создала дизайн логотипа, которое было бы простым и динамичным, запоминающимся. История умалчивает, как в голову Кэролин пришла идея именно такого логотипа, но ее концепт все же приняли.
Руководство Найт испытал определенные сомнения по поводу такого необычного варианта дизайна логотипа, но решение таки приняли, да это именно тот логотип который им нужен. Что интересно, заплатили за разработку логотипа всего лишь 35 долларов, что даже по тем временам было далеко не заоблачной суммой. Впрочем, в проигрыше она не осталась – спустя какое-то время, когда к Nike пришел настоящий успех (не в последнюю очередь из-за удачного логотипа), руководство решило отблагодарить Кэролин, прислав ей бриллиантовое кольца в форме логотипа и конверт с акциями компании.
Вот такая вот история. Какой Вам логотип нужен, решать Вам. Но если Вы мне напишите на почту:
oleg.chuprina.79@list.ru
я подготовлю Вам 12 вариантов логотипа и без предоплаты.
Стоимость моих услуг - 7500 руб. А оплатите Вы мне их, только после того как сами решите, нужен Вам какой либо, из предложенных мной логотипов или нет. Решать Вам где заказывать и за что платить, я Вам предлагаю заплатить за результат, который Вы посчитаете самым успешным!