Какая главная проблема электромобилей? Правильно, маленький пробег на одной зарядке. Американцы решили проблему кардинальным образом, с запасом.
Пробег на одной зарядке теперь составляет до 1609 км.
Машина, правда, весьма странно выглядит - каплевидная форма с вынесенными мотор-колесами. Да и колеса всего три: два спереди, одно - сзади. Мощность каждого 68 л.с. В нормальной ситуации работают только два передних колеса, а при интенсивном разгоне подключается заднее.
Батарейки сзади и под сиденьями бывают разной ёмкости: на 40, 60 или 100 кВт. С последним запас хода составляет 1609 км. При этом зарядка от суперчарджера за полчаса даст ещё 320 км.
Кузов машины сделан из композитных материалов, так что даже с большим аккумулятором машина весит всего 800 кг - легче Жигулей.
В салоне дизайн на минималках. Вместо зеркал экраны, на которые выводятся картинки с камер заднего вида, большой планшет мультимедийки, прямоугольный руль с цифровой приборкой.
***
В 2007 году компания уже строила похожий по дизайну автомобиль, только он был бензиновым или дизельным гибридом с небольшим расходом топлива, у него были нормальные зеркала и все такое, но компания разорилась и стала банкротом.
Короче говоря, чтобы история не повторилась и машины Aptera стали серийными, надо примерно 2,5 млн долларов инвестиций. Помогли бы ребятам или тачка на самом деле отстой?
Ещё интересно:
"2000 л.с., от 0 до 300 км/ч за 9 секунд, 7 минут на одной зарядке" - Lotus Evija