Я их все сделал😅 Вы можете их не делать. Просто внимательно дочитайте этот пост.
Меня зовут Миша Тимочко и у меня блог про маркетинг и бизнес в Instagram на 40 000 живых подписчиков:
https://www.instagram.com/mikhail.timochko/
Так-что я знаю о чем говорю. Давайте начинать👇
Ошибка 1. «Сильно СЛОЖНА!»
Когда маркетолог решает вести свой блог, первое что ему приходит в голову, это пост «Что такое ассоциированные конверсии». Этим грешат все. Многие вещи из вашей сферы кажутся вам слишком элементарными, но именно они интересны для широкой аудитории.
Критерий: ваши посты должен понимать 8-летний ребенок (даже если вы пишите про финансовые аудиты или расовое равноправие)
Ошибка 2. «Есенин»
Иногда начинаю читать пост и там «Друзья, в это весеннее солнечное утро, когда каждый цветок распускает свои лепестки, подобно прекрасной даме, и птицы исполняют невероятные этюды, весело и беззаботно копошась в своих гнездах, я хочу пожелать вам хорошего настроения». ⠀⠀
Так не надо. Всегда перечитайте свой текст и задавайтесь 2 вопросами:
1. Что можно убрать, не потеряв смысл.
2. Что я хочу донести читателю
Ошибка 3. Однообразность
Если на последних 15 постах, вы просто стоите ровно и смотрите в камеру, то это про вас. Старайтесь делать фото разными: лицо крупным планом, вы в движении, вы сидите, вы лежите, чашка с кофе, вы с компанией, кадр с эмоцией, окно самолета и так далее… Никому не интересно смотреть на улыбающегося «Красавца» в полный рост, если это 15-я одинаковая фотка.
Ошибка 4. Не говорить о себе
Я веду экспертный блог и много рассказываю про маркетинг. При этом я обязательно разбавляю постами про себя, свои увлечения и жизнь. Главная мысль: все подписываются на человека, а не на контент. Если вы пишите только про свою тему и всё, вы «неживой».
Ошибка 5. Говорить только о себе
Это обратная сторона. Есть такие «Лайфстайл» блогеры, которые только и рассказывают как они поели, сходили в туалет и помыли голову. Тут другое правило: если читатель не получает пользы от вашего блога, то он отпишется.
Ошибка 6. Не покупать рекламу.
Вы можете вести феерически интересный и полезный блог… Ваши 350 подписчиков будут в восторге, но новых не прибавиться, пока не купишь рекламу. Если хочешь расти — начни разбираться и закупать рекламу у блогеров.
Ошибка 7. Поучаствовать в Гиве
Гив — это когда Тимати просит свою аудиторию подписаться на 50 спонсоров, чтобы выиграть AUDI. Как только конкурс закончиться, они от вас массово все отпишутся и аккаунту настанет пипец. Исключение: вы вайнер, пранкер или боженька удержания и вовлечения широкой аудитории.
Ошибка 8. «Супер-пост раз в неделю»
Это касается всего контента. Чем чаще вы делаете посты, строисы и эфиры, тем лучше Instagram показывает ваш аккаунт вашим подписчикам. Оптимум: 5-20 строис в день, 4-7 постов в неделю, 1 эфир в неделю. ⠀
Ошибка 9. «Сенсей»
Не учите, а делитесь мыслями. Даже в этом посте я просто делюсь своими ошибками и выводами, поэтому вам интересно. Если бы я говорил, что я гуру Instagram, то вы подумали б «что за очередной выскочка» и не стали бы дочитывать.
Ошибка 10. Нет вовлечения
Вы обновили ленту и увидели мой пост первым. Почему? Потому-что вы лайкали, сохраняли или комментировали мои прошлые посты. Instagram, сделал вывод, что мой контент вам заходит и показывает меня в первую очередь. Так работают алгоритмы в инсте. Поэтому обязательно делайте полезные подборки, чтобы люди сохраняли. Делайте голосования, чтобы люди комментировали. Делайте яркие эмоциональные фотки, чтобы люди лайкали.
Тут нет каких-то лайфхаков или секретных ключей к успеху. Это простые базовые вещи, от которых можно оттолкнуться и идти дальше. Очень рекомендую сохранить себе этот и прошлый пост.
Всем лайков, народ👌
#instagram #личныйбренд #smm #маркетинг #бизнес