- Я могу тебе это доказать. Дай мне время до вашего назначения."Он завел машину, но когда он пошел, чтобы поставить машину задним ходом, он колебался.
- И что теперь?- спросила она.
- Ваша встреча, - сказал он, начиная вести машину. “Я помню это. Вторник, одиннадцать часов с доктором Хвангом, верно? Мы приходим на пятнадцать минут раньше, чтобы заполнить формы, которые занимают пять минут. Потом мы сидим и ждем минут сорок пять или около того. Есть запах в воздухе, который тебе не нравится. Посмотрим, что еще…”
- Пожалуйста, перестань.”
“Окей. А теперь я заткнусь. Но вы должны знать, что это его дочь.”
Ей было все равно, о чем он говорит, но она вдруг спросила:”
- Фотография в его кабинете. Вы спросите, не его ли это внучка. Оказывается, доктор Хван выглядит старше, чем он есть. В любом случае, ничего страшного. Он хороший парень. Он отшучивается, но ты чувствуешь себя неловко.”
Остаток пути домой они ехали молча.
Когда они прибыли, измученные, они сразу легли спать.- Я собираюсь провести несколько дней в доме моего друга, - сказала она. “И я пойду на встречу одна. Я не хочу, чтобы ты там был.” Она откатилась от него.
- Ладно, - сказал он.
Она почувствовала облегчение, что он не превратил это в дискуссию.
- Джули? Джули, которая храпит?- Спросил арнесто.
Она закатила глаза.- Да, Джули.- Она хотела возразить, но поняла, что не знает, храпит Джули или нет.
“Я не думаю, что у нее еще есть CPAP. Я не собираюсь говорить вам, что делать, но смиренно предлагаю вам как можно больше отдыхать. Почему бы тебе не остаться здесь, а я пойду?”
- Со мной все будет в порядке. Спокойной ночи, - сказала она, тщательно выговаривая каждое слово, ее последние остатки терпения испарились.
- Спокойной ночи, - прошептал он, давая ей понять, что разговор действительно закончился.* * *
Джули оказалась любезным хозяином. У нее даже была свободная спальня для Рошель. После веселого вечера, проведенного за выпивкой вина и избиением мужчин, пришло время удалиться. Рошель легла в постель и немного поиграла на телефоне, потом выключила его и закрыла глаза. Похоже, ей все-таки удастся хорошо отдохнуть.
И тут она услышала его.
Это было похоже на два отбойных молотка, дерущихся внутри лесопилки. Или две лесопилки, сражающиеся с отбойными молотками. Она включила свет и убедилась, что ее дверь закрыта. Это не помогло. Звук, самая безбожная какофония, когда-либо производимая живым млекопитающим, доносился через их общую стену.
Она встала, открыла свою дверь, подошла к двери Джули и тихо открыла ее. Звук стал еще громче. Джули была не намного больше ее. Как, черт возьми, эта маленькая женщина могла так шуметь? Как же Джули не оглохла от собственного затрудненного дыхания?
Она тихо закрыла дверь Джули и вернулась в свою комнату. Черт Возьми, Арнесто. Он всегда был удачливым гадателем.
После нескольких бурных ночей пришло время попрощаться.- Большое спасибо, что приютили меня. И терпеть меня, - сказала Рошель, крепко обнимая Джули.
- В любое время! Надеюсь, мой храп тебя не слишком беспокоил.”
- Нет, должно быть, проспал всю ночь.” Она повернулась к двери. - Хотя один вопрос. Это может показаться странным, но вы сказали, что думаете о получении CPAP?”
- Нет, я так не думаю.”
Рошель улыбнулась.- Ладно, спасибо.”
"Я имею в виду, мы не говорили об этом, но я думаю о том, чтобы получить его. Почему ты спрашиваешь?”
- Э-э, кто-то упоминал о том, чтобы получить его, но я не мог вспомнить, кто именно. Я так и думал, что это ты. Должно быть, выпил слишком много вина прошлой ночью.”
Она пошла домой и увидела, что Арнесто все еще спит, хорошо отдохнувший ублюдок. Она приняла душ и оделась. Когда она вышла в гостиную, то увидела, что Арнесто уже встал и начал играть в видеоигры.
Они обменялись фальшивыми полуулыбками, а затем она собралась идти на встречу. И тут она увидела книгу, которую читала на диване. Она хотела взять его с собой, но у нее была проблема. Он увидит, как она схватит его, и подумает, что она поверила ему насчет долгого ожидания впереди.Но что, если это случится? Долгое время ожидания случалось в кабинетах врачей все время. Это было бы просто совпадением. Почему ее это вообще волнует?
Потому что он был в бреду, и она никак не хотела ему помогать.