Найти тему

Базилио Крутой 182

Он наклонился, чтобы они могли видеть друг друга. - Но потом я его потерял. Даже если бы я что-то почувствовал, это могла быть безобидная миома или что-то в этом роде. Тем не менее, это не повредит, чтобы проверить. Есть ли история рака молочной железы в вашей семье?”

- Теперь вы похожи на моего доктора. Что это дает?”

“Ничего. У меня ... есть некоторый опыт в этом. Однажды я кое-кого потерял.”

Она положила руку ему на грудь.- Мне очень жаль. В моей семье нет истории рака.”

-Ни у тетушек, ни у двоюродных бабушек, ни у кого другого?”

- Я обещаю... нет, подожди, я думаю, у моей двоюродной бабушки Глэдис он был. Но это не так.”

- Я понимаю. Я уверен, что нет, - сказал он. - Извини, у меня паранойя по этому поводу. Тем не менее, я бы счел это огромной услугой, если бы вы проверили. Просто чтобы исключить это.”

Она никогда не видела его таким. Он казался ... серьезным в чем-то. - Отлично, - сказала она, отталкивая его.

На следующий день она приятно удивила его, сообщив, что назначила встречу на конец следующей недели. Это было самое раннее, что они могли сделать для нее.

В следующий четверг, вернувшись с работы, она застенчиво улыбнулась.- У меня есть кое-что для тебя, - сказала она, протягивая ему диск.

Арнесто взглянул на диск, на котором были написаны дата и инициалы Рошель. - Ты этого не делал!”

- Мой рентген. Чистая, как моя грудь. Никакого рака.”

“Как ты...?” Он начал спрашивать, как он вставил компакт-диск в своем компьютере.

- Пожалуйста, ты единственный человек, которого я встречала более анально-внимательным, чем меня. Я знал, что ты захочешь это увидеть.”

“Угу."Он был зациклен на изображении, как будто это было художественное произведение. Он искал опухоли, но сдался. Даже если там что-то и было, ему не хватало навыков, чтобы найти это.

- Ты ничего не найдешь. И ты мог бы, по крайней мере, повернуться ко мне лицом и позволить мне втереть его, - насмешливо сказала она.

Он вытащил диск и повернулся к ней, широко улыбаясь. Вытянув руки в стороны, он быстро кивнул ей подбородком и сказал: "Иди ко мне, брат!”

Она не обратила на него внимания.- Вообще-то, не все было хорошо. Доктор Ким просила передать вам, что она ценит вашу активность. Она сказала, что больше ее пациентов были бы живы, если бы они так реагировали, и ты поступил правильно. О, и чтобы держать его на вершине.”

- Мне так жаль, что тебе пришлось мне это сказать, - сказал он. - Я знаю, что это должно было быть тяжело. А теперь обними меня.”

Она подошла и обняла его, положив голову ему на грудь.- Ты напугал меня, большой придурок.”

- Вот и хорошо! Ты мне вроде как нравишься, и я хочу, чтобы ты была рядом, и этот страх может просто сохранить тебе жизнь.”

удвоить

Кабинет врача

Силиконовая Долина, Калифорния

Четверг, 4 Декабря 2008 Года

11: 40 утра

"...адъювантная химиотерапия, возможно, с последующей лучевой терапией после этого", - сказал доктор Ганеш. Она была непревзойденным профессионалом, правильным сочетанием уверенности и компетентности. Она не боялась высказывать свое мнение, но у нее была превосходная манера обращения с больными. Она определенно была кем-то, кого вы хотели видеть на своей стороне в борьбе с раком. Что она сказала однажды? О, точно “ " я собираюсь сделать твой рак моей сучкой.”

Арнесто чуть не улыбнулся при этой мысли, но сдержался. Теперь не будет времени на то, чтобы выглядеть смешно. Может, Рошель и не заметит этого, сидя рядом с ним и сжимая его руку, но доктор Ганеш из-за своего стола заметит. Она ничего не упустила, и он не хотел, чтобы у нее сложилось ложное впечатление, что он держится особняком. Тем не менее, он только наполовину слушал их разговор. Он уже слышал все это раньше, и, кроме того, если он добьется своего, все это будет спорным. Ему пришлось подождать, пока он был свою очередь.

Наконец в разговоре наступило затишье.- Арнесто, как ты ко всему этому относишься?- Спросил доктор Ганеш. “У вас есть какие-нибудь вопросы?”

- Двусторонняя мастэктомия, - сказал он с достаточной убежденностью, чтобы можно было подумать, что он решает последнюю головоломку на игровом шоу. Рошель, по крайней мере, была ошеломлена. С доктором Ганешей было труднее сказать.

- Ты... ты хочешь, чтобы они отрубили мне грудь?! Мы ведь еще не достигли этой стадии, не так ли, доктор?”

“Как я уже сказал, Мы поймали это очень рано, - сказал доктор Ганеш, поворачиваясь к Рошель, а затем обратно к Арнесто. "Хотя двойная мастэктомия-это вариант, на данный момент это было бы излишне. Мы должны сохранить этот вариант до тех пор, пока—”